Специалист по играм с рекламной поддержкой Greystripe заключил соглашение о сотрудничестве с маркетинговой исследовательской компанией InsightExpress с целью оценки эффективности проведенной кампании с помощью исследовательского инструментария, специализированного для работы с мобильной рекламой, а именно - Mobile AdInsights.
InsightExpress проанализировал рекламную кампанию RadioShack в сети Greystripe, проходившую с 5 по 19 февраля 2008 года. В аналитическом исследовании приняли участие 516 респондентов, 258 из которых видели мобильную рекламу RadioShack, остальные 231 – нет.
В результате исследования выяснилось, что кампания превзошла мобильные нормы осведомленности о брэнде без помощи рекламы на 2,2 %. По сравнению с результатами онлайновой кампании, мобильное продвижение способствовало увеличению уровня информированности о бренде на 3,8 % и увеличению процента потребителей, задумавшихся о покупке, на 1,6 %.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9724.html