С наибольшей скоростью растет доход от неголосовых сервисов, поскольку выручка от голосовых услуг постоянно снижается из-за жесткой конкуренции на рынке. В то время как уровень проникновение мобильной связи увеличивается, многие операторы начинают искать способы увеличения своего дохода и удержания потребителей.
В Западной Европе пятерка ведущих операторов (Vodafone, Orange, T-Mobile, Telefonica O2 и TIM) собрали выручку в размере 106,6 миллиардов евро, т.е. 69% общего дохода в регионе. На рынках таких стран, как Германия, Италия, Бельгия, Швейцария и Австрия, мобильные доходы с каждым годом снижаются. Частично это обусловлено новыми роуминговыми законами ЕС, регулятивными мерами внутри стран (постановление Берсани (Bersani Decree) в Италии), падением ARPU и снижением стоимости минуты разговора.
Джилет в заключение отмечает: «Операторы сегодня сосредоточены на стимуляции дохода и поиске конкурентных преимуществ, препятствующих оттоку абонентов. К таким преимуществам можно отнести ценовую эластичность, лучшее покрытие сетей, политику лояльности, качество сервисов, сервисы добавочной стоимости и рыночную сегментацию, включающая разработку и развитие виртуальных сотовых операторов (MVNO)».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9744.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»