Это цифра не может не удивлять, поскольку еще только в прошлом году пользователи во всем мире купили 1,7 миллиардов треков как онлайн, так и на мобильных телефонах. Однако TNS считает, что переход от системы индивидуальных покупок треков к безлимитным сервисам типа «шведского стола» может благоприятно сказаться на рынке.
Из опрошенных 1000 пользователей четверть выразили интерес в подобных сервисах. В результате опроса выяснилось, что они бы скачивали в среднем 64 трека в месяц, а подростки в возрасте 16-24 лет – вдвое больше. Около 45% респондентов признали, что стали бы покупать меньше CD-дисков, а 38% стали бы меньше скачивать музыку через нелегальные P2P-каналы.
Интересно отметить, что согласно отчету April Jupiter, две трети пользователей вообще не заинтересованы в мобильной музыке. На конференции EconMusic на прошлой неделе, президент цифрового подразделения Sony BMG Йен Хендерсон (Ian Henderson), сообщил, что мобильный музыкальный сегмент находится в упадке и доход от него крайне невелик. Безлимитный доступ с помесячной оплатой, и, в случае с Nokia, в основном бесплатный доступ, вероятно, сможет «оживить» рынок, но, скорее всего, решение проблемы опять же сведется к пользовательскому интерфейсу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9763.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»