«Возможность «привязать» мобильную рекламу к определенным районам метро делает возможной локальную рекламу на мобильном телефоне», - говорит Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава Nokia Interactive Advertising. – «Такая реклама черзвычайно привлекательна для тех рекламодателей, которые хотят использовать мобильную платформу для осуществления рекламных акций с привязкой к месту, и для региональных компаний, желающих добиться внимания основной абонентской базы. Сейчас в год выборов, когда все другие каналы местных СМИ насыщены политической рекламой, мобильная платформа представляется жизнеспособным, «не забитым» каналом, пригодным для охвата основных рыночных сегментов в определенных зонах».
Предложение Metro Targeting от Nokia Media Networks максимизирует эффективность рекламных инвестиций национальных и региональных рекламодателей путем предоставления рекламы мобильным пользователям в определенных географических районах. Решение Nokia Interactive Advertising помогает брэндам охватить мировую аудиторию потенциальных покупателей, состоящую из 3,3 миллиардов потребителей, с помощью мобильных телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9778.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»