Том Кэнг (Tom Kang), старший аналитик Strategy Analytics, отмечает: «По нашим прогнозам, в 2009 году будет продано 90 миллионов телефонов с сенсорными экранами – 7 процентов от общего объема мобильных продаж. Мы ожидаем, что Nokia и Apple в следующем году увеличат объемы своих продаж и начнут снижать стоимость телефонов с сенсорными экранами до среднего класса».
Нейл Моустон (Neil Mawston), директор Strategy Analytics, добавляет: «Цена – не единственный фактор успеха. Размер экрана также важен. Сенсорные экраны с управлением пальцами, как правило, большие – более 3 дюймов, поскольку размер обуславливает их точность и удобство. По этой причине сенсорные экраны с пальцевым управлением в течение ближайших нескольких лет по большей своей части будут представлены на смартфонах и продвинутых телефонах, но вряд ли на базовых моделях, по крайней мере, не в ближайшее время».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9789.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»