Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

К 2013 году брэнды будут тратить на мобильный маркетинг втрое больше

10 октября, 2008
К 2013 году брэнды будут тратить на мобильный маркетинг втрое больше По данным нового независимого исследования крупных брэндов в области финансовых сервисов, производственном секторе и секторе розничной торговли, проведенного по заказу британского сотового оператора О2, в течение ближайших пяти лет крупные компании будут стремиться вкладывать все больше средств в мобильный маркетинг. Несмотря на экономический спад, компании надеются, что он не повлияет на расходы потребителей в мобильной сфере, и считают, что процент бюджета, который тратится на мобильный маркетинг и коммуникации, к 2013 году возрастет почти на 150%.

Большинство коммерческих директоров (60%), особенно те, что работают в секторе финансовых услуг, благосклонно относятся к мобильному маркетингу благодаря высокой точности его таргетинга. Интересно отметить, что 88% коммерческих директоров ожидают, что к 2010 году большую важность обретет поведенческий таргетинг, который поможет компаниям привлечь ценных потребителей.

Однако половина брэндов, которым еще предстоит запустить мобильные маркетинговые кампании, обеспокоены тем, что потребители относятся к рекламной SMS-рассылке, как к «спаму». 46% компаний признали, что прибегли бы к мобильному маркетингу только в том случае, если бы имели возможность четкого таргетинга, в то время как другие считают, что мобильный маркетинг дает лучшие возможности таргетинга в отличие от любой другой рекламной платформы.

Наиболее популярное использование мобильного маркетинга – это кампании, рекламирующие информационные сервисы, в секторе розничной торговли (60%) и секторе финансовых услуг (54%). 40% кампаний используют мобильный маркетинг для отсылки подтверждений о бронировании, доставки обновленных списков имеющейся продукции и подтверждении наличия товара на складе.

Другие наиболее частые способы использования мобильного маркетинга:

- конкурсы «отправь SMS и выиграй» (28%)
- кампании «отправь SMS и тебе позвонят» (24%)
- кампании «отправь SMS и получишь e-mail» (24%)

Из всех решений мобильного маркетинга SMS остается наиболее популярным. Почти треть опрошенных брэндов используют текстовые сообщения для общения со своими существующими или потенциальными потребителями. Важно отметить, что брэнды используют SMS, MMS и мобильные штрихкоды не только для связи со своими потребителями, но и для коммуникации внутри компании. 44% опрошенных сообщили, что они используют мобильные средства коммуникации для проведения внутрикорпоративных акций и мероприятий. В сфере производства доля таких компаний - 98%.

Несмотря на то, что опыт работы брэндов в области мобильного маркетинга приносит все больше положительных результатов, обеспокоенность по поводу интеграции среди IT-директоров остается высокой. Многие (43%) находят трудным интегрировать SMS-маркетинг в существующую IT-инфраструктуру. Однако почти все брэнды сегодня запускают мобильные маркетинговые кампании , 95% компаний не испытывают значительных или вообще каких-либо проблем при интеграции.

Исследование, в ходе которого были опрошены коммерческие и IT-директора 100 ведущих брэндов о своих сегодняшних и будущих планах в области мобильного маркетинга, было проведено по заказу O2 исследовательской компанией Vanson Bourne в мае 2008 года.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9888.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
Упоминание компаний: Telefonica,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]