Перемены, которые в будущем могут потрясти индустрию, начинаются как раз тогда, когда такие проекты, как SMS-кампания Барака Обамы (Barack Obama), привлекают внимание благодаря своей новизне в области политический агитаций, а текстовые сообщения регулярно интегрируются в ТВ-шоу и извещения о таких событиях, как, например, Олимпийский игры. Условия о новой системе оплаты начнут действовать за три дня до президентских выборов. Пока большинство компаний, чей бизнес построен на SMS-рассылках, начинают задумываться о том, как приспособить свои бизнес-модели к новым условиям, чтобы остаться на ногах и иметь доход, всех волнует еще один более серьезный вопрос: последуют ли и другие операторы примеру Verizon? В настоящее время некоторые операторы взимают небольшие суммы за сообщение, однако, пока не существует универсальной модели начисления стоимости в индустрии. Новые изменения, возможно, станут развиваться, как и в случае с SMS «pay-per-use» (оплата не пакета, а каждого отдельного сообщения), стоимость которых за последние пару лет удвоилась с 10 центов до 20.
Verizon Wireless опубликовал заявление, но пока не сообщил подробно о новых условиях оплаты. Представитель компаний отмечает: «Как и любой бизнес, мы производим переоценку плат, которые мы взимаем, чтобы удостовериться, что они соответствуют нашим затратам на обеспечение сервиса. Иногда необходимо вносить какие-либо корректировки. В данном случае, это первое увеличение цен со времени начала работы сервиса в 2003 году. Это увеличение не повлияет на плату для абонентов Verizon Wireless за текстовые сообщения, и не коснется благотворительных кампаний».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9910.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»