Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Е-Маркетинг для продвинутых ритейлеров

14 марта, 2006
Ритейлеры могут использовать новые решения для реализации маркетинговых программ и увеличения лояльности клиентов. Например, обратная связь с клиентами с помощью текстовых сообщений уменьшает отток постоянных клиентов и повышает уровень обслуживания.

Маркетинговые программы через электронную почту и SMS тесно связаны с программами лояльности клиентов и признаны весьма эффективными в наше время, когда идет война за каждого клиента. Именно так считай Эндрю Белл, со-основатель компании AdvanceRetail Technology, специализирующейся на разработке е-маркетинговых решений для индустрии ритейла.

Белл считает, что кампании должны быть правильно таргетированы и релевантны. «Во многом успех зависит от персонализации сообщений, это лучше чем рассылать всем одно и то же», - говорит он. – «Так же важны и каналы, через которые проводится кампания, необходимо задействовать все медиа-сферы, такие как Интернет, электронная почта и SMS»

Кампании могут включать в себя элементы клиентского сервиса, взаимодействия между ритейлером и покупателем. Белл говорит, что в конце концов акцент должен ставится на увеличении качества обслуживания клиентов.

В супермаркетах США установлено новое оборудование для идентификации продуктов в тележке, в некотором смысле это сделано и для предварительного подсчета стоимости выбранных товаров. Помимо этого система может быть использована и для персонализированных маркетинговых программ. Устройство, идентифицировав вас, напомнит, что необходимо приобрести банку бобов (если в базе будут содержаться сведения, что вы постоянно приобретаете бобы). Терминалы в магазинах тоже могут нести маркетинговые функции с персонализацией.

Белл так же говорит об абсолютно новом медиа-канале. Когда вы на кассе оплачиваете продукты, на дополнительном экране на кассе показывается дополнительная информация о каждом из продуктов. «Это можно назвать «кинотеатром ритейла», и это привлечет огромное внимание. Например, покупая блузку вы увидите на экране предложение юбки, которая идеально подходит к этой блузке»

Все возможные маркетинговые программы и инструменты отлично адаптируются для мобильных устройств. «Например, клиент заказывает книгу, которой на данный момент нет на складе. Как только книга появится, склад известит клиента через SMS о том, что пора вернуться в магазин и приобрести заказанную книгу»

Радиочастотная идентификация (RFID) так же проинформирует тебя, если вы пришли в магазин мужской одежды, о размерах пиджаков, имеющихся в наличии.

«Индустрия ритейла традиционно консервативна в подходе к новым технологиям», - говорит Белл. – «Но сегодня множество прогрессивных ритейлеров, которые не боятся попробовать что-то новое. Прибыльность бизнеса падает, магазины стараются как-нибудь выделиться. Новые маркетинговые технологии привлекут людей в магазины»

Белл сказал, что сегодняшние кассовые аппараты имеют встроенные функции программ лояльности для отслеживания категорий покупателей и автоматического поощрения клиентов. Он знает одного ритейлера, чья база лояльных конкурентов увеличилась в 4 раза за счет использования данной программы лояльности, и уверен, что такой результат не случаен.

© 2006 NZ Business . All rights reserved.
© 2006 NewsFactor Network. All rights reserved

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/993.html



Издатель: Procontent.ru , источник: NewsFactor Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]