Компания bCODE специализируется исключительно на сервисе продаж билетов на мобильный телефон. Вместо штрих-кода и RFID-технологий, предъявляющих определенные требования к мобильным телефонам, решение bCODE базируется на текстовом SMS, сервисе, поддерживаемом 99% телефонов, а так же другими мобильными устройствами, такими как КПК и iPod.
Технология Mobile Ticketing позволяет клиентам получать билет непосредственно на телефон, что исключает возможность утери билета или его физического уничтожения, а так же перепродажи.
Для входа человек должен предъявить телефон с открытой SMS, которая выглядит примерно так: «=MXPLS=MP97C=». SMS прочитывается билетером и контролируется на предмет подделки. Технология реализована совместно с оператором Telstra.
Генеральный менеджер Telstra по разработке новых технологий Мозес Самаха сообщил, что мобильные билеты (mobile ticketing) могут стать абсолютно новым предложением сервис-провайдеров, которые стремятся войти на рынок мобильных платежей: «Telstra всегда старается содействовать развитию новых технологий и мы весьма рады предложить нашим клиентам сервис от bCODE»
Мобильные билеты могут быть приобретены таким же путем, как и простые. Кроме удобной доставки билета, владельцы мобильных билетов избавлены от всего спектра недостатков простых билетов, главный из которых – потеря билета.
Помимо билетов на соревнования решение от bCODE может быть использовано и в других сферах, в которых имеются бумажные и пластиковые носители – авиабилеты, дисконтные карты и купоны и так далее.
Все свои разработке bCODE продемонстрирует на выставке Telstra Technology Showcase.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/994.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»