Hutchison не новичок на рынке мобильных телефонов, поскольку уже выпустил два Skype-телефона. В этот раз компания нацелена на рынок мобильных игр, и фокусируется на мобильных социальных сетях и удобном пользовательском интерфейсе, созданном на базе платформы Brew с кастомизированным набором интерфейсов прикладного программирования (API), которая также может запускать Java-приложения. Планируется, что модель INQ1, которая станет первым устройством компании, поступит в продажу в следующем месяце в Великобритании и Австралии по цене 210 долларов с относительно небольшой субсидией операторов. INQ собирается держать цены на невысоком уровне, готовясь к выпуску еще трех телефонов в следующем году, включая модель с QWERTY-клавиатурой. Сравнивая мобильную индустрию с автомобильной, Тейлор говорит: «Мы предлагаем спортивный хэтч-бэк». Главный компонент телефонов INQ – это приложения, которые стали «родными» для телефона и в число которых вошли специальные программы для работы с Facebook, Windows Live Messenger, eBay, Last.fm, Skype, Google и Yahoo!.
Все регистрационные данные для входа на сайты будет храниться на телефоне, поэтому пользователь будет постоянно подключен к сервисам. Тейлор отмечает: «Для сотового оператора это выгодное сотрудничество. Мы не стремимся «обобрать» пользователей. Мы действительно хотим изменить индустрию с помощью этих новых телефонов». Запуск телефона в США состоится только после того, как INQ заключит эксклюзивное соглашение с каким-либо оператором, а это, как ожидает компания, произойдет не ранее следующего лета.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9940.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»