Нитин Биндал с сайта nonstopsms.com сообщил, что практически все SMS, отправляемы с сайтов, попадают в базы сообщений: «мы стараемся проверять сообщения не только на наличие спама, но и на наличие адресата в списках операторов» Сайт Нитина обслуживает крупные компании, такие как The Park Hotel, брокерские конторы и технических аналитиков.
6060, другой Интернет-интерфейс, обслуживает таких клиентов, как Lifestyle, ITC Hotel Park Sheraton, Tommy Hilfiger и Subway через сервис «smart messaging». Навин Бхандари, исполнительный директор 6060, сообщил, что использование «smart messaging» позволяет посылать персонализированные профессиональные сообщения с ID отправителя и получателя.
«Онлайн-интерфейс стал прекрасной возможностью для рекламной отрасли за счет экономичного использования и необходимости укладываться в 160 символов. Мы уверены, что расширенные SMS читать гораздо интересней за счет дополнительной информации. Люди даже выдумали специальный сленг, с помощью которого стало легче общаться. Из-за уменьшения стоимости, SMS стало очень популярным способом общения», - добавил Навин. Сегодня эта система заставила оторваться от стула и обратить на это внимание.
Радхика Хандеваль отмечает: «Это здорово, когда ты знаешь где и что происходит, эти SMS облетают множество телефонов, информируя и развлекая. Пока я не буду менять своих планов, однако я всегда буду знать, куда мне можно пойти. Так что однажды получив такое SMS, ты будешь знать, как оно пришло к тебе».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/995.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»