Рейтинг Национальной торговой ассоциации составлен на основании анализа рынка розничных сетей федерального и национального уровня по итогам 2007 года. В качестве основного, определяющего место компании в итоговом рейтинге, использовался показатель выручки компании в 2007 году в рублевом выражении.
«Нам очень приятно получить звание самой лучшей компании сотовой розницы в рейтинге «Топ-100 российской розничной торговли», так как за 12 лет мы проделали колоссальную работу. Награда Национальной торговой ассоциации является еще одним подтверждением того, что маркетинговые исследования, показавшие, что 43% россиян предпочитают магазины «Евросеть», абсолютно справедливы», - говорит президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9965.html