Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Сотовые телефоны помогут измерить уровень воздействия рекламы на потребителей

16 октября, 2008
Сотовые телефоны помогут измерить уровень воздействия рекламы на потребителей Как сообщает Wall Street Journal, калифорнийская компания Integrated Media Measurement работает над новой технологией, в которой сотовый телефон используется для отслеживания уровня воздействия различных видов рекламы на пользователя путем «подслушивания» рекламы, передаваемой по ТВ, радио, интернету и мобильному телефону. Компания в своих разработках принимает во внимание желание рекламодателей и рекламных агентств иметь возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, особенно на различных платформах, как, например, на ТВ, в интернете, по радио и т.п. Integrated Media Measurement – не единственная компания, которая предпринимает попытки в этой области. Например, Nielsen недавно купил мобильную аналитическую компанию Telephia, чтобы начать анализ пооьзователей на мобильной платформе, а comScore приобрел M:metrics. Однако подход IMM к рынку несколько отличен. Компания с помощью мобильного телефона измеряет уровень воздействие на пользователя рекламы через различные медиа-каналы в повседневной жизни человека. Для этого на сотовые телефоны 4 900 участников этого проекта устанавливается программное обеспечение, которое «прослушивает» аудиоинформацию из рекламы или телевизионных шоу. Затем эти аудиоданные преобразуются в цифровой код, который загружается в базу данных IMMI, где происходит сопоставление этих кодов с различными типам медиа-контента – ТВ-шоу, ТВ-реклама, фильмы, песни и т.п. Любые разговоры на заднем фоне отфильтровываются, поскольку не имеют соответствия в базе данных.

Используя сотовый телефон, получается выяснить некоторые абсолютно удивительные вещи, как, например, пошел ли, в конце концов, пользователь на фильм, трейлер которого он посмотрел, или нет. Компания считает, что в будущем технологию можно будет расширить до анализа рекламы шампуней и зубных паст. Сейчас Integrated Media Measurement занимается тестирование технологии с одной национальной сетью продовольственных магазинов. Пока среди потребителей IMM – только телекомпании ABC и NBC. NBC использовала технологии для отслеживания того, насколько популярны на телеканале шоу «Heroes», Олимпийские Игры и шоу «Saturday Night Live».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9966.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]