По данным исследования, к DSL подключается все меньше абонентов, а самые высокие цены мобильного ШПД зачастую ниже, чем стоимость проводного доступа.
Analysis Mason сообщает, что почти половина пользователей фиксированного широкополосного доступа в интернет в настоящее время пользуются им не больше, чем среднестатистический пользователь мобильного широкополосного доступа, а это означает, что целевая аудитория потенциальных потребителей мобильного ШПД огромна.
Однако компания подчеркивает, что мобильным операторам придется много работать, чтобы убедиться в том, что инфраструктура сотовых сетей сможет справиться с дополнительной нагрузкой. Мэт Хэттон (Matt Hatton), старший аналитик Analysys Mason, говорит: «В кратковременной перспективе мобильным операторам придется управлять объемами потребительского трафика на розничном уровне, предлагая свой сервис тем потребителям, которые не будут перегружать сети. В этом отношении операторы смогут воспользоваться несколькими «рычагами», включая ограничения на объем скачиваемых данных, использованием помегабайтной оплаты и предложения пакетов мобильного и фиксированного доступа».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9984.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»