Эта сделка означает конец головокружительной истории мобильного контент-провайдера, который за время своей работы преуспел в продвижении рингтонов (вспомните рингтон Crazy Frog и одиозную подписку), но, столкнувшись с разногласиями по поводу биллинга и снижением объема продаж рингтонов, был вынужден уйти с рынка. Отныне компании, которую мы знали как Jamba, больше не будет, однако, она продолжит свою работу под новым брендом Fox Mobile Group, во главе которой останется бывший главный исполнительный директор Jamba, Мауро Монтанаро (Mauro Montanaro).
С новыми владельцами и новой бизнес-структурой контент-компания, запустив мобильный бренд в США и открыв лабораторию для создания контента, специализированного под мобильную платформу, вступит в следующую стадию развития, включающую значительные инвестиции. Подробнее – в отчете об интервью (англ.) с главным исполнительным директором Fox Mobile Мауро Монтанаро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9994.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»