Фото: Кирилл Барановский, Директор по маркетингу «TELE2 Санкт-Петербург» (фото - TELE2) |
Теле2
Директор по маркетингу «TELE2 Санкт-Петербург» (с 01.2010)
Дата рождения: 1976
До прихода в TELE2 Кирилл более десяти лет работал в маркетинговых подразделениях крупных международных компаний. В сфере продаж прошел путь от торгового представителя кондитерской компании Perfetti Van Melle до территориального менеджера по Северо-Западу в Gillette. В качестве национального менеджера по торговому маркетингу в Gillette руководил имплементацией стратегии бренда Duracell. Занимая должность бренд-менеджера в региональных штаб-квартирах Gillette/Procter&Gamble в Лондоне и Женеве, разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии торговой марки Duracell в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).
Окончил экономический факультет Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Получил дополнительное образование в бизнес-школе IMD (Швейцария).