Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Творческий конкурс "Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?" — пресс-релиз

18 июля, 2007

Компания: Моби Марк

17 июля завершился творческий конкурс «Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?”, проводимая в рамках продвижения продукции Procter&Gamble и привлечения внимания к торговой марке Pantene Pro-V при поддержке агентства «МобиМарк».

Акция проходила в два этапа. Для участия в акции необходимо было купить любую продукцию Pantene Pro-V с рекламной этикеткой, и отправить SMS-сообщение содержащее штрих код продукта и номер чека на короткий номер 6342. В ответ каждый участник получал гарантированный приз – ссылку на контент для мобильного телефона и вопрос творческого конкурса. Если участник хотел выиграть главный приз – поездку на двоих на Неделю Миланской Моды, то нужно было отправить второе сообщение с ответом на вопрос творческого конкурса. Кроме того, лучшие ответы размещались на сайте www.pantene-sms.ru и участвовали в розыгрыше главного приза.

«Это была первая акция Pantene Pro-V, благодаря которой компания смогла узнать мнение своих потребителей о товаре и, что подтвердил конкурс, у бренда есть приверженные потребители по всей стране. На рынке бытуют стереотипы о категориях товаров, не поддающихся продвижению с помощью мобильных технологий. Данная акция доказывает обратное. Принимая во внимание механику, можно сделать вывод, что тысячи людей, принявших участие в программе, сделали это не только из-за заинтересованности выиграть поездку в Милан, но и выразили благодарность продукту, заботящемуся о здоровье и красоте их волос», - комментирует руководитель проекта «МобиМарк» Добри Рамазанов.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также адаптацию для мобильных телефонов уникального брендированного контента.

О компании Procter&Gamble

Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter&Gamble. Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления деятельности компании – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 3 основных категориях: забота о красоте, забота о доме и забота о здоровье и благополучии. Среди самых известных марок компании с миллиардным оборотом широко известны Actonel, Always, Ariel, Bounty, Braun, Charmin, Crest, Dawn, Downy, Duracell, Folgers, Gillette, Head&Shoulders, Iams, Mach3, OLAY, Oral-B, Pampers, Pantene Pro-V, Pringles, Tide, Wella, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.

Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания представляет в России более 70 торговых марок и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene Pro-V, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, OLAY, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Компания имеет 3 офиса в Москве, 3 завода и 4 региональных представительства. Общее число сотрудников - более 2300 человек. За время своей работы на российском рынке на различные социальные и благотворительные проекты компания выделила более 8 миллионов долларов США.

О компании МобиМарк

Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. Сайт компании www.mobimark.ru.


Все пресс-релизы Моби Марк

МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА - ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКЦИИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

18 ноября, 2010

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ LOREAL

25 февраля, 2010

АГЕНТСТВО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА "МОБИ МАРК" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

14 января, 2010

"РОЛЬФ" ПРИГЛАСИЛ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ "МОБИ МАРК"

28 сентября, 2009

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ "КУБОК ЛЕГЕНД-2009"

24 февраля, 2009

Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Зарядись на Мотофристайл" для ПепсиКо Холдингс

29 октября, 2008

Агентство "МобиМарк" приглашает путешествовать с Аква Минерале

29 августа, 2008

"Пепси Аватаризация" от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии "Серебряный Меркурий"

3 июня, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию "Болей за наших!" для ПепсиКо Холдинг

27 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг

13 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивную рекламную кампанию "Деньги от ума" для журнала Time Оut

22 апреля, 2008

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Renault! Весеннее обновление"

10 апреля, 2008

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Агентством интегрированных коммуникаций BeeTL реализует рекламную кампанию для пивоваренной компании Балтика

17 марта, 2008

Агентство "МобиМарк" организует новую рекламную кампания "Стань Звездой Pepsi" для компании ПепсиКо

13 февраля, 2008

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008

Агентство Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica

15 января, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

25 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией "Ф-Центр"

20 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" организует очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

5 декабря, 2007

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

19 ноября, 2007

Агентство "МобиМарк" оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет

11 октября, 2007

Агентство "МобиМарк" совместно с компанией ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини - Жемчужину Эгейского моря

10 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" спонсирует книгу "Мобильный маркетинг" Алекса Майкла и Бена Солтера

5 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP

3 сентября, 2007

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций.

29 августа, 2007

МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas "Запепсуй Мегахит"

20 августа, 2007

"МобиМарк" запускает кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для ПепсиКо.

13 августа, 2007

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

31 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP

3 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" реализует стимулирующую лотерею "5 дорожных DVD-плееров каждый день" для компаний ПЕПСИ и СБАРРО

18 июня, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

18 июня, 2007

"Радость есть" - Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией "Талосто" (бренд "Мастерица")

22 мая, 2007

Новые назначения в агентстве мобильного маркетинга МобиМарк

1 мая, 2007