Компания: Моби Марк
17 июля завершился творческий конкурс «Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?”, проводимая в рамках продвижения продукции Procter&Gamble и привлечения внимания к торговой марке Pantene Pro-V при поддержке агентства «МобиМарк».Акция проходила в два этапа. Для участия в акции необходимо было купить любую продукцию Pantene Pro-V с рекламной этикеткой, и отправить SMS-сообщение содержащее штрих код продукта и номер чека на короткий номер 6342. В ответ каждый участник получал гарантированный приз – ссылку на контент для мобильного телефона и вопрос творческого конкурса. Если участник хотел выиграть главный приз – поездку на двоих на Неделю Миланской Моды, то нужно было отправить второе сообщение с ответом на вопрос творческого конкурса. Кроме того, лучшие ответы размещались на сайте www.pantene-sms.ru и участвовали в розыгрыше главного приза.
«Это была первая акция Pantene Pro-V, благодаря которой компания смогла узнать мнение своих потребителей о товаре и, что подтвердил конкурс, у бренда есть приверженные потребители по всей стране. На рынке бытуют стереотипы о категориях товаров, не поддающихся продвижению с помощью мобильных технологий. Данная акция доказывает обратное. Принимая во внимание механику, можно сделать вывод, что тысячи людей, принявших участие в программе, сделали это не только из-за заинтересованности выиграть поездку в Милан, но и выразили благодарность продукту, заботящемуся о здоровье и красоте их волос», - комментирует руководитель проекта «МобиМарк» Добри Рамазанов.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также адаптацию для мобильных телефонов уникального брендированного контента.
О компании Procter&Gamble
Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter&Gamble. Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления деятельности компании – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 3 основных категориях: забота о красоте, забота о доме и забота о здоровье и благополучии. Среди самых известных марок компании с миллиардным оборотом широко известны Actonel, Always, Ariel, Bounty, Braun, Charmin, Crest, Dawn, Downy, Duracell, Folgers, Gillette, Head&Shoulders, Iams, Mach3, OLAY, Oral-B, Pampers, Pantene Pro-V, Pringles, Tide, Wella, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.
Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания представляет в России более 70 торговых марок и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene Pro-V, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, OLAY, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Компания имеет 3 офиса в Москве, 3 завода и 4 региональных представительства. Общее число сотрудников - более 2300 человек. За время своей работы на российском рынке на различные социальные и благотворительные проекты компания выделила более 8 миллионов долларов США.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. Сайт компании www.mobimark.ru.