Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном — пресс-релиз

31 июля, 2007

Компания: Brand Mobile

Новые способы мобильного продвижения, реализованные в рамках интегрированной мобильной промо-программы фестиваля «Крылья» в 2007 году.

Каждый год фестиваль «Крылья» вместе со специалистами агентства мобильного маркетинга Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки». Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года – помимо традиционного SMS-чата и специального WAP-промо-сайта - стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN». Это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru)

Фестиваль «Крылья» при поддержке агентства мобильного маркетинга Brand Mobile уже в течение нескольких лет использует в рамках промо-программы мобильный маркетинг. При этом каждый год «Крылья» вместе со специалистами агентства Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки».

В 2004 году «Крылья» стали первым в России крупным open-air фестивалем, организовавшим на своей площадке SMS-чат и использовавшим такой способ стимулирования продаж билетов, как мобильные флаеры. В 2005 году новинкой фестиваля было использование оригинального формата мобильного контента – мобильных автографов от звезд фестиваля. В 2006 – возможность отправить в чат не только текстовое сообщение, но и собственную фотографию.

В 2007 в мобильной активности фестиваля – кроме ставшего уже традиционным SMS-чата – также были задействованы новые способы мобильного продвижения: использован такой канал мобильной рекламы, как WAP (для фестиваля агентством Brand Mobile был создан специальный WAP-промо-сайт wap.krylia.ru и проведена рекламная кампания на других WAP-сайтах.). WAP-сайт фестиваля за 3 недели кампании посетили более 15 000 раз.

SMS-чат, работавший во время фестиваля, также пользовался популярностью: всего за время работы было принято и показано 13 705 сообщений. При этом 5,8 % сообщений чата содержали разнообразные позитивные оценки и упоминания фестиваля «Крылья» (например, « Крылья – форева »). Традиционно основными темами сообщений чата были «про себя любимого и мой городрайон», про свой институт и конечно про музыкальные пристрастия: результаты отражены в таблице с рейтингом. Также посетители фестиваля продемонстрировали любвеобильность: к теме «любовь» относятся 9,4 % сообщений.

< >

Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN», который был доступен для всех желающих потенциальных посетителей фестиваля «Крылья». С помощью «Крылья- TOWN» общение между потенциальными посетителями «Крыльев» началось еще за несколько недель до самого фестиваля: участники мобильной тусовки имели удобную возможность знакомиться, и договариваться о совместном походе на фестиваль, обсуждать новости фестиваля и его программу, которая – к слову - в 2007 году стала сюрпризом для многих завсегдатаев. Мобильное коммьюнити «Крылья-TOWN» это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru) Среди основных возможностей «Крылья-TOWN»: служба бесплатных мгновенных сообщений, тематические форумы, удобное оповещение друзей о местонахождении абонента, о том, чем он занимается, его статусе и планах на ближайшее будущее, многофункциональный поиск информации и людей, фото-блоггинг — общий фотодневник всех пользователей.

«В 2007 году мобильную промо-программу фестиваля «Крылья-2007» можно назвать действительно комплексной. Был задействован не только SMS-интерактив, но и очень интересное коммьюнити-решение. При этом с окончанием фестиваля «Крылья-TOWN» не прекращает свое существование, а продолжает работать – а значит «Крылья» продолжаются, что не может не радовать поклонников фестиваля» - рассказывает руководитель проекта мобильной социальной сети MyPeople Леонид Климановский


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005