Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Офис в Москве и Санкт-Петербурге — пресс-релиз

9 августа, 2007

Компания: Манго Телеком

Компания Манго Телеком в рамках услуги Манго Офис представила специальное предложение, предназначенное для компаний, желающих создать представительство в Москве или Санкт-Петербурге, минуя организацию дилерской сети и не неся затраты на открытие дополнительного офиса (поиск и аренда помещения для организации офиса, закупка офисного оборудования, поиск и наём сотрудников и пр.).

Манго Офис – новая возможность для компании выйти без значительных финансовых затрат на рынки Москвы и/или Санкт-Петербурга.

Манго Офис поможет развить бизнес компании вне зависимости от Вашего территориального нахождения и ответить на ряд существенных вопросов:

  1. Как открыть представительство в Москве и/или Санкт-Петербурге
  2. Как оценить спрос на Вашу продукцию или услугу

Подробные ответы на эти вопросы представлены на промо-странице www.mangoregion.ru, где рассказывается обо всех преимуществах использования многофункциональной системы Манго Офис.

Как отметил Генеральный директор Манго Телеком Ю.Ф. Зигуля: «услуга Манго Офис – многогранный сервис, применимый в самых различных сферах бизнеса и решающий для компании-пользователя практически все вопросы связи. Так в случае готовности компании из региона выйти на рынки Центрального региона или Северо-Западного нет необходимости нести затраты на открытие физического представительства (поиск и аренда помещения для организации офиса, закупка офисного оборудования, поиск и наём сотрудников и пр.). В итоге компания без финансовых рисков оценивает возможности рынка Москвы и/или Санкт-Петербурга и значительно экономит на организации с «нуля» дополнительного офиса, оценивает востребованность и конкурентоспособность своей продукции или услуги, нарабатывает базу клиентов и открывает физическое представительство с уже сформированной клиентской базой и проверенным спросом».

Для организации работы компании на рынках Москвы и/или Санкт-Петербурга достаточно:

  1. Подключить московский и/или питерский телефонный номер Манго Офис;
  2. С помощью сотрудников абонентской службы или самостоятельно (используя личный кабинет абонента) настроить услугу Манго Офис. Установить переадресацию входящих звонков на уже имеющиеся у Вашего предприятия телефонные линии. Если Вы находитесь в другом часовом поясе – не беда, вызовы можно переадресовывать на мобильные или домашние телефоны сотрудников.
  3. Указать телефонный номер Манго Офис во всех рекламных носителях при организации рекламной кампании в Москве и/или Санкт-Петербурге.

Манго Офис – это новая форма организации телефонных офисных коммуникаций, являющаяся аналогом call-центра для малого и среднего бизнеса и для частных клиентов. Этот сервис обладает дополнительными функциями, направленными на решение всех недостатков традиционных офисных мини-АТС: веб-менеджер, голосовая и факсимильная почта, многоканальная переадресация вызовов, интерактивное голосовое меню.


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007