Компания: i-Free
16 августа 2007 г., Москва-Санкт-Петербург, РФ – GE Money Bank (ЗАО «ДжиИ Мани Банк») и контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, завершили пилотный проект в области мобильного маркетинга, который был реализован на базе коммьюнити-сервиса Jamango. Целью проекта «Кредитный киоск» было изучение новых маркетинговых возможностей популярного коммьюнити-сервиса.
Мобильный сервис знакомств и общения Jamango, разработанный компанией i-Free, насчитывает сегодня более 3 млн. пользователей в России и за рубежом. Сервис объединяет самые популярные мобильные услуги, доступные через Интернет и сотовые телефоны.
Многочисленность сообщества пользователей сервиса и его технический потенциал создают превосходные маркетинговые возможности для продвижения самых разнообразных продуктов и услуг. Компания i-Free уже реализовала ряд проектов в этой сфере, организованных в содружестве с крупнейшими вендорами мобильного оборудования, в частности корпорацией Samsung Electronics, а также FMCG-брендами.
Продолжая изучение маркетинговых возможностей сервиса Jamango, компания i-Free в сотрудничестве с GE Money Bank и при поддержке рекламного агентства «Соверо Медиа» в течение двух месяцев проводила на Jamango тестирование новой опции – «Кредитный киоск».
Комментируя итоги этой работы, Валерий Попов, руководитель интернет-проектов GE Money Bank, отметил: «Нам представилась хорошая возможность протестировать мобильные каналы коммуникации, в частности WAP, и мы остались довольны полученными результатами. Мы реально увидели, что у популярных WAP-ресурсов большой потенциал и хорошие маркетинговые возможности».
Сервис «Кредитный киоск» позволял любому подписчику Jamango подать заявку на получение потребительского кредита или кредитной карты. Для оформления заявки пользователю достаточно было активировать соответствующую ссылку, и он получал информацию о банке и об условиях получения кредита или кредитной карты.
После подтверждения решения пользователя о получении кредита или карты, специальная программа сервиса формировала сообщение с координатами этого абонента, которое отправлялось в GE Money Bank. Затем сотрудник отделения банка связывался с абонентом по телефону и приглашал его в ближайшее отделение банка для получения кредита или кредитной карты.
Виктория Подунова, руководитель направления по работе с банками компании i-Free, подводя итоги проекта, отметила: «GE Money Bank всегда был открыт инновациям и одним из первых тестирует новые технологии. Мы признательны банку за возможность реализации этого уникального проекта, который еще раз подтвердил огромные возможности Jamango в области мобильного маркетинга».
____________________________________
* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.
***
GE Money Bank – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. В настоящий момент обслуживает более 118 млн клиентов в разных странах мира. Компания GE Money имеет представительства в 50 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки.
Компания создает качественно новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а также в промышленности. Сегодня спектр продуктов и услуг компании включает: индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей с последующим выкупом, ипотечное кредитование, магазинные кредитные карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование от невыплаты по ссудам.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.gemoney.ru