20 августа стартовала новая супервикторина от компании Никита Мобайл. Уникальность викторины и в её технической реализации, и в условиях участия, и даже в рекламной кампании.
Вместо привычных для подобных акций SMS используется специальный голосовой портал на номере 08225. Позвонив по данному номеру (услуга платная, стоимость минуты соединения 33 руб. с НДС) пользователь сначала выбирает приз: полёт на спортивном самолёте в компании друзей, кольцо с бриллиантом или 50 000 рублей. Далее пользователю предлагаются шутливые вопросы с тремя вариантами ответов (один из которых - верный). С каждым правильным ответом рейтинг участника викторины будет увеличиваться на один балл, за неверный ответ – 0 баллов. Все набранные участником баллы сохраняются в памяти системы, поэтому необязательно за один звонок отвечать сразу на все вопросы. В случае, если несколько участников наберут одинаковое количество баллов, победителем будет признан тот, кто ответил на большее количество вопросов за наименьший промежуток времени.
«Мы сняли самый дешевый ролик, потому что всё вложили в твой приз!», – главная мысль, которую постаралась донести до телезрителя креативная команда, работающая над роликом. Продакшн действительно уложился в минимально возможный срок и бюджет, а основная затратная часть викторины ушла на призы победителям. Сам рекламный ролик в итоге получился абсолютно нестандартным и очень стильным.
Рекламная кампания на ТВ и радио запускается 23 августа и продлится до окончания викторины (23 сентября). Подробнее о правилах участия в викторине по ссылке http://www.nikita.ru/nikita/nikmobrus/products/index.php.