Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций. — пресс-релиз

29 августа, 2007

Компания: Моби Марк

Группа компаний «ТАЛОСТО» - динамично развивающаяся федеральная компания, работающая на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. По данным компании «Бизнес Аналитика – Розничный аудит» в сезон мороженого 2006 года (апрель, июль - август) Группа компаний «ТАЛОСТО» лидировала на рынке с долей 16,8 % в натуральном выражении (в целом по16 крупнейшим городам России). По итогам замеров, проведенных в начале 2007 года (январь-февраль, «Бизнес Аналитика – Розничный аудит»), в Санкт-Петербурге Группа компаний «ТАЛОСТО» лидирует на рынке с долей 23%. На втором и третьем местах - «Петрохолод» (22,7%) и Хладокомбинат №1 (20,8%) соответственно. Более 60% рынка мороженого поделены между тремя основными производителями: «Талосто», «Петрохолод» и "Хладокомбинат №1".

Подобные результаты достигнуты благодаря успешному развитию каналов дистрибуции, наращиванию производственных мощностей, а также активной маркетинговой программе и инновационной политике компании. Инновационная политика ГК «Талосто» затрагивает не только ассортимент компании, но и сферу рекламы, маркетинга и PR.

В августе текущего года специалисты ГК «Талосто» подводят итоги внедрения нового инструмента для поддержания лояльности потребителей бренда – SMS-акции.

В течение перового полугодия 2007 года специалисты ГК «Талосто» провели три подобные акции: в поддержку торговой марки блинчиков «Мастерица», с 23 апреля по 24 мая, бренда «Крутышка», с 1-31 мая и «Ля Фам», с 1-31 июня. Акции были проведены при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Одним из значимых преимуществ проведения SMS-акций. ГК «Талосто» отмечает возможность отслеживания количественных показателей, таких как: пики и спады активности аудитории (увеличение/уменьшение количества поступающих SMS), количество поступающих SMS в день, степень активности регионов. Последний показатель особенно важен ввиду региональной экспансии компании.

Так, по результатам двухмесячной акции «Выиграй поездку в Париж» в поддержку бренда «Ля Фам» в акции приняло участие более 11 тысяч человек из 75 регионов России. Всего за период акции было принято 23970 сообщений, что свидетельствует о высоком числе повторных участий. Наиболее активными участниками стали жители Москвы – 18% сообщений, на втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14,5%, далее – ЮФО(5%) и Свердловская область (5%).

Как отмечает коммерческий директор агентства «МобиМарк» Антон Мордвинцев: «Обычно в подобных проектах федерального масштаба в среднем в день приходит 200-500 SMS-сообщений. В акции «Выиграй поездку в Париж» в первый месяц количество сообщений достигало 600 в день. В среднем за 2 месяца действия акции в день приходило до 400 сообщений, что, по опыту проведения акций, мы можем оценить как высокий уровень отклика».

В связи с тем, что определить качественные показатели эффективности значительно сложнее, многие компании останавливаются исключительно на количественной оценке. ГК «Талосто» разработала свой оригинальный подход к оценке качественных показателей, основанный на выявлении отношения потребителей к продукции в формате конкурса. Так, например, купивший мороженое «Ля Фам» в течение акции, мог написать сообщение и ответить на вопрос «Что для Вас Ля Фам?». Все участники получали ссылку на бесплатный контент для телефона, а лучшие авторы – путевки в Париж.

Преимуществ такого подхода, по мнению ГК «Талосто», несколько. Во-первых, компания получает возможность показать, как важно ей мнение своего потребителя. Во-вторых, потребителю предоставляется возможность самостоятельно выстроить ассоциативный ряд, связанный с брендом. Содержание полученных сообщений показывает, насколько конструируемая компанией философия бренда воплощается в сознании целевой аудитории.

«За время проведения SMS-акций нам не раз приходили письма от руки. Авторы писали, что не умеют отправлять сообщения, но очень хотят поучаствовать в конкурсе. Конечно, мы не оставляем письма без внимания. Это показатель интереса к акции» - отмечает PR менеджер ГК «Талосто» Анфиса Борисенко.

Опыт проведения акций показал, что сегодня SMS-акции – инструмент продвижения, который действует в основном на молодую аудиторию – до 25 – 30 лет. SMS-акции позволяют наладить обратную связь с молодым потребителем, включая его в интерактивное общение. Однако это возможно только при условии уже знания марки и определенного уровня доверия к ней. Поэтому подобные «игры с потребителем» являются инструментом поддержки бренда и повышения лояльности аудитории на более зрелом этапе «жизни продукта».

Справка:

Группа компаний «Талосто» – лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. На заводах компании ежедневно производится до 250 тонн продукции.

Доля ГК «Талосто» на рынке мороженого в абсолютном выражении составляет 17% (в целом по 16 крупнейшим городам РФ, данные Бизнес Аналитика – Розничный аудит, янв-фев 2007). Дистрибуторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. На рынке замороженных полуфабрикатов и замороженного теста доля компании составляет соответственно 10,3% и 27,6%. (данные за янв-фев 2007 в целом по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный аудит»).

Сегодня в ГК «Талосто» работает около 4,5 тысячи человек (С.Петербург, Волхов, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар). Это единая сплоченная команда, где успех и процветание каждого сотрудника лежит в основе успеха и процветания компании.

Агентство мобильного бизнеса МобиМарк – молодая динамично развивающаяся компания. Входит в холдинг рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», P&G, ГК «Талосто» (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.


Все пресс-релизы Моби Марк

МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА - ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКЦИИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

18 ноября, 2010

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ LOREAL

25 февраля, 2010

АГЕНТСТВО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА "МОБИ МАРК" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

14 января, 2010

"РОЛЬФ" ПРИГЛАСИЛ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ "МОБИ МАРК"

28 сентября, 2009

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ "КУБОК ЛЕГЕНД-2009"

24 февраля, 2009

Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Зарядись на Мотофристайл" для ПепсиКо Холдингс

29 октября, 2008

Агентство "МобиМарк" приглашает путешествовать с Аква Минерале

29 августа, 2008

"Пепси Аватаризация" от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии "Серебряный Меркурий"

3 июня, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию "Болей за наших!" для ПепсиКо Холдинг

27 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг

13 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивную рекламную кампанию "Деньги от ума" для журнала Time Оut

22 апреля, 2008

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Renault! Весеннее обновление"

10 апреля, 2008

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Агентством интегрированных коммуникаций BeeTL реализует рекламную кампанию для пивоваренной компании Балтика

17 марта, 2008

Агентство "МобиМарк" организует новую рекламную кампания "Стань Звездой Pepsi" для компании ПепсиКо

13 февраля, 2008

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008

Агентство Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica

15 января, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

25 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией "Ф-Центр"

20 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" организует очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

5 декабря, 2007

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

19 ноября, 2007

Агентство "МобиМарк" оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет

11 октября, 2007

Агентство "МобиМарк" совместно с компанией ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини - Жемчужину Эгейского моря

10 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" спонсирует книгу "Мобильный маркетинг" Алекса Майкла и Бена Солтера

5 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP

3 сентября, 2007

МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas "Запепсуй Мегахит"

20 августа, 2007

"МобиМарк" запускает кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для ПепсиКо.

13 августа, 2007

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

31 июля, 2007

Творческий конкурс "Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?"

18 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP

3 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" реализует стимулирующую лотерею "5 дорожных DVD-плееров каждый день" для компаний ПЕПСИ и СБАРРО

18 июня, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

18 июня, 2007

"Радость есть" - Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией "Талосто" (бренд "Мастерица")

22 мая, 2007

Новые назначения в агентстве мобильного маркетинга МобиМарк

1 мая, 2007