Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Новая услуга call-центра "Арктел" поможет столичным компаниям справиться со всеми звонками и частыми вопросами клиентов — пресс-релиз

19 сентября, 2007

Компания: Арктел

19 сентября 2007 года Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) телекоммуникационной компании «Арктел» начинает продажу и продвижение в Москве новой услуги под названием «Back Центр», которая заключается в переадресации части входящих звонков с любого телефонного номера на операторов «Арктел» для дальнейшей обработки.

Новизна услуги в том, что для расширения бэк-офиса теперь не нужно приобретать дополнительный многоканальный телефонный номер на платформе контакт центра. Это дает значительную экономию, учитывая, что сейчас всем клиентам аутсорсинговых call центров приходится вкладывать значительные средства в приобретение и раскрутку нового телефонного номера. С этой услугой клиент продолжает принимать звонки на свой привычный номер, но в любой момент может переадресовать вызов на операторов «Арктел», нажав запрограммированную кнопку на телефоне.

При поступлении звонка оператор ЦОВ «Арктел» приветствует клиента в соответствии с корпоративными стандартами, представляется от имени компании. Затем, в зависимости от запроса, он обрабатывает звонок по заранее утвержденному сценарию: например, принимает заказ, регистрирует участников акции, записывает пожелания и предложения клиентов и т.д. Вся информация заносится в базу данных, доступ к которой имеют сотрудники компании, подключенной к «Back Центр».

Также пользователи услуги могут переводить на операторов call центра «Арктел» вызовы от клиентов, которым нужны ответы на часто задаваемые вопросы. «Менеджеры по продажам и помощники руководителей московских организации теряют значительную часть своего рабочего времени, отвечая на одни и те же вопросы, - говорит Александр Апатов, директор ЦОВ «Арктел». - Отдав эту «черновую» работу на аутсорсинг операторам колл центра, клиент освобождает время своих сотрудников для решения профильных задач, за которые они, собственно, и получают свои деньги».

«Услуга будет востребована, в первую очередь, со стороны компаний, у которых не хватает собственных сотрудников для обработки всех входящих звонков во время пиковых сезонных нагрузок или рекламных кампаний, - говорит Сергей Кузнецов, генеральный директор ОАО «Арктел». – Ранее многих представителей малого и среднего бизнеса останавливала от обращения в профессиональный контакт центр именно необходимость приобретать неизвестный телефонный номер. Мы это предусмотрели и теперь ожидаем хороших продаж».


Все пресс-релизы Арктел

"АРКТЕЛ" телефонизировал "СПЕКТР"

21 мая, 2009

Самарский филиал "АРКТЕЛ" запустил e-phone

22 апреля, 2009

Самарский филиал "АРКТЕЛ" стал спонсором областного конкурса

20 апреля, 2009

"АРКТЕЛ" оказывает услуги связи "Первой страховой компании"

31 марта, 2009

"АРКТЕЛ" обеспечил услугами связи "ЮниКредит Банк"

19 марта, 2009

"АРКТЕЛ" заключил государственный контракт с Россельхозакадемией в г. Новосибирске ...

25 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" получил лицензию на оказание услуг связи государственным учреждениям

18 февраля, 2009

"Южный Телеком" предлагает своим абонентам поставить всероссийский рекорд

16 февраля, 2009

Самарский филиал "АРКТЕЛ" сделал звонки по России и на мобильные телефоны безграничными

12 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" заключил государственный контракт с ГУВД Свердловской области

10 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" стал партнером "БЕРЕЗЫ"

5 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" завершил акцию "Полмиллиона у тебя в кармане"

5 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" завоевывает рынок дальней связи с решением CBOSS

29 января, 2009

"АРКТЕЛ" обеспечил услугами связи ФГУ "Россельхозцентр" в г. Москве

21 января, 2009

"АРКТЕЛ" выделит 180 номеров для Администрации г. Кирова

23 октября, 2008

"АРКТЕЛ " дарит полмиллиона

24 сентября, 2008

ЗАО "Волготелком" подвело предварительные итоги деятельности в 2007 году

4 февраля, 2008

Абонентская база "Арктел" увеличилась до 16 500 корпоративных клиентов

27 ноября, 2007

Директором филиала "Арктел" в Нижнем Новгороде назначен Александр Лоскутов

8 ноября, 2007

"Арктел" обеспечил услугами связи структуры международного холдинга "БНП Париба"

23 октября, 2007

"Арктел" исполнилось 8 лет

1 октября, 2007