Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

БАНК УРАЛСИБ стал первым российским рекламодателем — пресс-релиз

3 октября, 2007

Компания: MobileDirect

3 октября, 2007 г. – Москва

БАНК УРАЛСИБ провёл новую рекламную кампанию на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service. Программа под общим слоганом «Смелость города берёт!» направленная на продвижение кредитов для малого бизнеса, прошла в период с середины сентября по начало октября. Одним из результатов кампании является беспрецедентно высокое значение CTR (отклик на рекламу), средняя величина которого доходила до 20%. Кампания организована Агентством мобильной рекламы Mobile Direct по заказу медиакоммуникационного агентства Vizeum.

Особенностью рекламной кампании является нестандартный подход к размещению. В качестве канала коммуникации использовался мобильный интернет. Рекламные баннеры, ведущие на промосайт БАНКА УРАЛСИБ (wap.uralsib.ru), впервые в истории российского рекламного рынка были размещены на страницах глобального сайта nokia.mobi, заданного в качестве базовой ссылки в большинстве современных телефонов Nokia. Кликнув на баннер, российский пользователь попадал на промосайт рекламной кампании УРАЛСИБА, где мог получить более подробную информацию о кредитном продукте, а также возможность прямо со страницы промосайта позвонить в call-центр банка для детального ознакомления с условиями выдачи кредита.

Всемирная известность бренда Nokia вызывает большой интерес рекламодателей, желающих использовать мобильные каналы для продвижения своих товаров или услуг среди пользователей мобильных телефонов. Ежемесячно на сайте nokia.mobi, являющегося частью Nokia Ad Service, регистрируется более 100 миллионов посещений владельцев телефонов Nokia из 120 стран мира. Теперь пришло время и первых рекламодателей из России. Количество заходов на сайт nokia.mobi из числа российских пользователей ежемесячно достигает 7 млн.

По словам Максима Савицкого, Старшего Вице-президента по маркетингу ФК «УРАЛСИБ», «появление возможности размещения рекламы на таком популярном глобальном ресурсе как nokia.mobi сразу же привлекло наше внимание, особенно, принимая во внимания возможность направить коммуникацию на посетителей из России. Это абсолютно новый способ диалога с нашими потенциальными клиентами. По мере распространения и развития информационных технологий и появления новых интерфейсов взаимодействия человека с обществом и рынком, резко возрастает уровень требований не только к самим продуктам и услугам, но и к способам их продвижения. Для современного финансового бренда не увидеть новую информационную среду, в которой его потенциальный клиент чувствует себя «как рыба в воде» означает просто исчезнуть из поля зрения – перестать существовать. Вот почему мы внимательно следим за развитием рекламного рынка и традиционно стремимся применять инновационный подход в выборе маркетинговых инструментов».

Кампания на глобальном мобильном портале Nokia Ad Service является лишь частью федеральной коммуникационной программы БАНКА УРАЛСИБ по продвижению доступных кредитов на развитие сетей предприятий малого бизнеса, которая уже идет на национальных медиа-носителях.

По ставшей уже фирменным стилем БАНКА УРАЛСИБ традиции, все используемые в рамках рекламной кампании медийные каналы, а это - федеральные сетевые радиостанции, деловые и общественно-политические печатные СМИ, а также наиболее посещаемые Целевой Аудиторией кампании Интернет-ресурсы – ведут на промо-сайт кампании, размещенный по адресу: www.pora-rasti.ru.

Посетители промо–сайта смогут получить подробную информацию об актуальных трендах «малой экономики», выбрать подходящую кредитную программу, рассчитать все параметры кредита для своего бизнеса на «кредитном калькуляторе», ознакомиться с алгоритмом получения кредита и перечнем всех необходимых документов, и, наконец, тут же оформить предварительную кредитную заявку.

Это вторая рекламная кампания в мобильном интернете, которую проводит для БАНКА УРАЛСИБ агентство Mobile Direct. Год назад УРАЛСИБ уже использовал мобильный канал для продвижения своей ипотечной программы. Тогда размещение баннеров кампании по продвижению ипотеки «НЕТ АРЕНДЕ!» осуществлялось на сайтах общеинформационной и деловой направленности. Примеры размещения баннеров кампании «Смелость города берёт!» можно посмотреть на www.mobiledirect.ru/adv/uralsib/.

Справка

БАНК УРАЛСИБ

БАНК УРАЛСИБ входит в первую пятерку российских банков по основным финансовым показателям. Региональная сеть Банка насчитывает около 460 отделений и точек продаж по всей стране. Офисы Банка работают по принципу финансовых супермаркетов, предлагая в комплексе современные финансовые продукты и услуги. В их числе - традиционные депозитные вклады, потребительское, ипотечное и автокредитование, инвестиционные услуги, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, страховые продукты и программы.

www.uralsib.ru

Медиакоммуникационное агентство Vizeum

Медиакоммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Лебедянский, JTI, General Motors, Евросеть. Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.


Все пресс-релизы MobileDirect

Клиенты MobileDirect смогут получать отчеты в AdRiver

9 апреля, 2010

Компания MobileDirect поделилась опытом с участниками конференции eTarget

31 марта, 2010

MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете

14 декабря, 2009

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

21 октября, 2009

MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы

28 апреля, 2009

Ведомости в Вашем телефоне

18 июня, 2008

MobileDirect начинает продажи рекламы в мобильных приложениях Freexter

29 апреля, 2008

Sports.ru запускает мобильную версию

14 апреля, 2008

Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы

31 марта, 2008

Мобильный поисковик miniPoisk.ru - вся информация в твоих руках

19 февраля, 2008

Мобильная реклама вместе с Nokia

1 октября, 2007

Удобная реклама для малого и среднего бизнеса

5 сентября, 2007

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб в мобильном интернете

5 октября, 2006