Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

СПЕЦИАЛИСТЫ NEXT MEDIA GROUP РАССКАЗАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕЛЕКАНАЛАМ О МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ — пресс-релиз

28 марта, 2006

Компания: Next Media Group

Как повысить доходность на региональных телестанциях? Этот вопрос сегодня как никогда волнует коммерческих директоров и ведущих специалистов отделов продаж телекомпаний. Обсуждению этой темы был посвящен очередной семинар школы телевидения «Интерньюс». Реклама по-прежнему остается самой доходной частью на региональных телестанциях. На федеральных телеканалах, между тем, доходность уже давно и небезуспешно увеличивают с помощью современных мобильных технологий. Как привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей и телезрителей? Об этом на прошлой неделе говорили в школе «Интерньюс» представители телекомпаний со всей России.

Холдинг Next Media Group (http://www.nextmedia.ru) также внес свою лепту в образование ТВ-менеджмента. С лекцией о мобильных технологиях выступила директор по маркетингу холдинга Надежда Анциферова. «Next Media Group активно сотрудничает с такими телеканалами , как «Россия», НТВ, ТНТ, MTV и другие, - говорит Надежда Анциферова. – Российские центральные каналы, наряду с западными, давно и плотно используют мобильные интерактивные сервисы как инструмент для активного взаимодействия с аудторией. Прошедший семинар показал, что представление об интерактивных сервисах сегодня все еще зачастую ограничивается SMS-чатами, в то время как арсенал мобильного медиа более обширный».

В ходе семинара слушатели смогли узнать обо всех возможных технологиях мобильной связи, о крупнейших интерактивных проектах на центральных телеканалах. «Мы уже пробовали применять SMS в наших программах, - поделилась впечатлениями коммерческий директор одной из региональных телекомпаний. – Однако, посчитав прибыль, поняли, что «игра не стоила свеч». После семинара я поняла, что многое мы делали не так. Появилось желание попробовать еще раз».

Холдинг Next Media Group на регулярной основе участвует в образовательных программах, а также проводит собственные семинары по темам: «Маркетинг и реклама в Интернет», «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес», «Entertainment marketing».

Светлана Замарацкая
Next Media group
zama@nextmedia.ru



Все пресс-релизы Next Media Group

Создатели "Флиртомании" нашли идеальный город для знакомства и вывели средний портрет мужчины в поиске

17 ноября, 2010

Open HD займется популяризацией медиаплееров

9 июня, 2010

Какие сайты станут "золотыми" станет известно уже на этой неделе

3 декабря, 2007

Телеканал СТС - новый партнер продюсерского центра Next Media Entertainment

26 ноября, 2007

С наркотиками будут бороться с помощью WEB и WAP

15 октября, 2007

"Клуб Виртуальных Путешественников": все цифровые вселенные на выставке GameX

20 июня, 2007

Next Media Digital представляет сервис по продаже игр в Астрахани

7 июня, 2007

"Желтые страницы" теперь и по SMS

2 апреля, 2007

Мобильный маркетинг для занятых: авторский семинар Тимофея Бокарева

19 марта, 2007

В Москве появится Музей Игр

22 февраля, 2007

На телеканале ТНТ запущен проект "Самая умная пара "ДОМа-2"

11 октября, 2006

Компания PlayMobile (холдинг Next Media Group), первой среди российских контент-провайдеров, реализовала на своих WAP-порталах современную систему оплаты контента для абонентов оператора сотовой связи МТС

27 сентября, 2006

Next Media Digital и Alawar Entertainment объявляют о начале сотрудничества

18 сентября, 2006

Splinter Cell: Двойной Агент: благодаря Playmobile российские игроки оценили шпионский боевик раньше других

25 августа, 2006

Холдинг Next Media Group вышел на рынок IP-телевидения

23 августа, 2006