Компания: i-Free
10 октября 2007 г., Санкт-Петербург, РФ – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России*, представит на крупнейшей международной выставке NAMA NATIONAL EXPO’2007, проходящей 10-12 октября в Чикаго (США), собственную разработку – устройство мобильного вендинга для торговых автоматов. Этот программный модуль дает возможность осуществлять покупки в торговых автоматах при помощи мобильного телефона, а также обеспечивает удаленный аудит автомата.
Компания i-Free первой в России создала устройство мобильного вендинга, позволяющее внедрить инновационную технологию продаж. Для покупки товара в автомате, оснащенном этим устройством, не нужны наличные деньги: достаточно отправить SMS-сообщение с кодом продукта или позвонить на голосовой портал.
Такая технология создает безусловные преимущества как для потребителей, так и для вендинговых компаний. Потребителю не нужно заботиться о монетах и купюрах определенного достоинства и даже вообще о том, есть ли у него наличные деньги.
Вендинговым операторам решение i-Free может обеспечить существенный рост продаж: по статистическим данным, полученным в странах Европы и Азии, применение мобильного вендинга увеличивает объем продаж на 30-40 %.
Кроме того, что устройство мобильного вендинга позволяет осуществлять прием безналичных платежей, оно также дает возможность организовать полноценный удаленный аудит автоматов в онлайн-режиме. GSM/GPRS-блок обеспечивает постоянную связь с парком торговых автоматов и обработку информации о параметрах работы каждого отдельного автомата.
В целом, решение i-Free создает реальные выгоды для вендинговых операторов: прежде всего, оно позволяет оптимизировать бизнес-модели технического сопровождения парка автоматов, а также обеспечивает существенное снижение расходов по их обслуживанию.
К настоящему моменту устройством мобильного вендинга i-Free оснащены торговые автоматы нескольких российских компаний. На выставке NAMA NATIONAL EXPO’2007 модуль мобильного вендинга будет представлен на совместном стенде i-Free и компании «Автобар», являющейся одним из ведущих российских вендинговых операторов.
Комментируя участие в выставке, Андрей Пристинский, руководитель направления стратегического развития компании i-Free, отметил: «Мы уже осуществили ряд поставок нашего модуля и получили положительные отзывы от наших партнеров. Не сомневаюсь, что это решение будет широко востребовано, поскольку оно создает важные преимущества и для вендинговых компаний, и для потребителей».
____________________________________
* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.
***
i-Free - динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На октябрь 2007 года клиентская база компании превысила 45 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1,5 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G- сетей.