Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Агентство "МобиМарк" оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет — пресс-релиз

11 октября, 2007

Компания: Моби Марк

С 10 октября по 30 ноября 2007 г. третий раз подряд в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная ресторанная премия Time Out Меню и Счет. Участниками премии станут более 110 ресторанов, кофеен, баров города, среди которых посетители и эксперты будут определять победителей. Премия пройдет при поддержке компаний «Кроненбур 1664», «Шеф-Повар» и МобиМарк.

В этом году в Премии Меню и Счет журнала Time Out Петербург будут представлены одиннадцать номинаций:

1. Открытие года
2. Лучший casual-ресторан
3. Лучший ресторан национальной кухни
4. Лучшая кофейня/кондитерская
5. Лучший паб/бар/пивной ресторан
6. Лучший фаст-фуд
7. Лучший клубный ресторан
8. Лучший загородный ресторан
9. Лучший ресторан в гостинице/отеле
10. Лучший гастрономический ресторан
11. Лучший дизайн (спонсор номинации Кроненбург 1664)

10 октября начнется народное голосование. В голосовании можно будет принять участие посредством отправки sms с индивидуальным кодом ресторана на короткий номер 5464 (услуга по приему, обработке sms голосования, учету статистики предоставляется агентством мобильного бизнеса «МобиМарк»), а также отдав свой голос любимому заведению на сайте www.spb.timeout.ru

По окончании народного голосования 30 ноября определится шорт-лист из трех лучших ресторанов в каждой категории. В течение 2 недель декабря эксперты посетят лучшие рестораны по результатам народного голосования и на экспертном совете определят победителей.

Эксперты ресторанной премии Time Out Меню и Счет 2007:

- Андрей Носков, актер театра и кино

- Джулиано ди Капуа, режиссер

- Александра Емельянова, телеведущая

- Максим Поляков, генеральный директор телеканала «СТС»

- Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург»

- Илья Стогов, писатель

По итогам проведения экспертного совета состоится пресс-конференция, а также церемония награждения победителей премии. Результаты премии будут опубликованы на сайте www.spb.timeout.ru сразу после проведения церемонии и в журнале Time Out Петербург № 136 (январь).

Справка:

Премия Time Out Eating&Drinking Awards впервые назвала лучшие рестораны в Лондоне 20 лет назад. Церемонии проходит в Лондоне, Нью-Йорке, Стамбуле, Санкт-Петербурге и на Кипре. Премия журнала Time Out - это уникальный синтез оценки экспертов и мнений завсегдатаев ресторанов. Посещение ресторанов становится неотъемлемой частью культуры повседневности. Сегодня ресторан - это комплекс сервисов и услуг, создающий общую эмоциональную атмосферу, которая и притягивает людей. Не случайно рестораны «соревнуются» не только качеством и презентацией еды, но и интерьером, музыкальным оформлением, выставками и специальными проектами. Недостаток информации о ресторанной культуре, о разнообразии кухонь, интерьеров, ценовых категорий, делает выбор ресторана затруднительным. И часто люди выбирают наиболее раскрученный или привычный для них ресторан. Премия Time Out Меню и Счёт привлечёт внимание к ресторанам и ресторанной культуре, отметит лучшие рестораны за год и укрепит доверие к журналу Time Out, как к эксперту ресторанной индустрии. Основное отличие премии Time Out от других премий состоит в том, что свой выбор делают посетители ресторанов, а это исключает элемент ангажированности и делает премию максимально объективной.

О компании МобиМарк

Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. Сайт компании www.mobimark.ru.


Все пресс-релизы Моби Марк

МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА - ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКЦИИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

18 ноября, 2010

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ LOREAL

25 февраля, 2010

АГЕНТСТВО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА "МОБИ МАРК" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

14 января, 2010

"РОЛЬФ" ПРИГЛАСИЛ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ "МОБИ МАРК"

28 сентября, 2009

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ "КУБОК ЛЕГЕНД-2009"

24 февраля, 2009

Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Зарядись на Мотофристайл" для ПепсиКо Холдингс

29 октября, 2008

Агентство "МобиМарк" приглашает путешествовать с Аква Минерале

29 августа, 2008

"Пепси Аватаризация" от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии "Серебряный Меркурий"

3 июня, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию "Болей за наших!" для ПепсиКо Холдинг

27 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг

13 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивную рекламную кампанию "Деньги от ума" для журнала Time Оut

22 апреля, 2008

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Renault! Весеннее обновление"

10 апреля, 2008

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Агентством интегрированных коммуникаций BeeTL реализует рекламную кампанию для пивоваренной компании Балтика

17 марта, 2008

Агентство "МобиМарк" организует новую рекламную кампания "Стань Звездой Pepsi" для компании ПепсиКо

13 февраля, 2008

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008

Агентство Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica

15 января, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

25 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией "Ф-Центр"

20 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" организует очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

5 декабря, 2007

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

19 ноября, 2007

Агентство "МобиМарк" совместно с компанией ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини - Жемчужину Эгейского моря

10 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" спонсирует книгу "Мобильный маркетинг" Алекса Майкла и Бена Солтера

5 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP

3 сентября, 2007

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций.

29 августа, 2007

МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas "Запепсуй Мегахит"

20 августа, 2007

"МобиМарк" запускает кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для ПепсиКо.

13 августа, 2007

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

31 июля, 2007

Творческий конкурс "Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?"

18 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP

3 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" реализует стимулирующую лотерею "5 дорожных DVD-плееров каждый день" для компаний ПЕПСИ и СБАРРО

18 июня, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

18 июня, 2007

"Радость есть" - Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией "Талосто" (бренд "Мастерица")

22 мая, 2007

Новые назначения в агентстве мобильного маркетинга МобиМарк

1 мая, 2007