Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Новая динамика Microsoft Dynamics CRM — пресс-релиз

29 октября, 2007

Компания: CDC, Группа Компаний

CDC расширяет рамки внедрения CRM-систем

Москва, 29 октября 2007 года — Группа Компаний CDC, лидер рынка в области автоматизации работ выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределенных территориях, объявляет об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента.

В новой линейке, предлагаемой ГК CDC, будут представлены уникальные на российском рынке CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), и специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов ОПТИМУМ.

«Являясь ведущим разработчиком продуктов для автоматизации выездного персонала, в том числе мобильных CRM-систем, наша компания постоянно расширяет спектр предоставляемых товаров и услуг, предлагая при этом оптимальные решения по соотношению цена/ возможности, — подчеркивает Президент ГК CDC Хусейн Аз-зари. — В соответствии с настоятельным требованием времени новые продвигаемые продукты, прежде всего, будут способствовать эффективному взаимодействию организаций с клиентами и обеспечивать вывод компаний на новый уровень клиенториентированности».

Более чем десятилетний опыт работы CDC в области построения взаимоотношений с клиентами и наличие в штате сертифицированных специалистов во многих сегментах ИТ (Microsoft Certified Professional, 1C, мобильные разработки, администрирование и др.) позволяют предложить комплексное CRM-решение для компаний, имеющих штат мобильных, «полевых» сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с Автоматизированной Системой Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ, обеспечит компаниям сектора FMCG значительное сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Это даст торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества, новых лояльных клиентов и возможность быстрого масштабирования бизнеса.

Внедрение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует значительному росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а так же позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.

Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система), даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям, самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам оперативный доступ через Интернет к этой информации.

Кроме привычных ИТ-услуг по внедрению и поддержке, ГК CDC предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке CRM-стратегии, внедрению и поддержке эффективной технологии взаимоотношений с клиентами, описанию и оптимизации бизнес-процессов в компании.

«Для пользователей представленных нами решений, — подчеркивает директор по развитию ГК CDC Фузеев Александр, — объединение новой продуктовой линейки с комплексными услугами позволит, прежде всего, повысить вероятность успешного внедрения CRM-концепции в компании. А это, в свою очередь, обеспечит существенное повышение эффективности бизнес-процессов основных подразделений, от которых зависят взаимоотношения с клиентами — отдела продаж, маркетинга, логистики, сервиса».

Предлагаемая рынку интеграция Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных программных продуктов на платформе CDC ОПТИМУМ является основой для реализации широкого спектра задач современного бизнеса в различных сегментах.

Подробная информация о новых услугах компании CDC размещена на специальном сайте http://mscrm.cdc.ru.

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.

CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Windows Mobile (Pocket PC), Windows CE.Net, Symbian.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» , ГК «МЕГАПОЛИС», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», ГК Алиди, ООО Трансазия Лоджистик, ТД «МАК-ДАК», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.


Все пресс-релизы CDC, Группа Компаний

CDC и Yota создают беспрецедентные условия для повышения мобильности бизнеса

24 июня, 2009

Мобильная торговля спиртным в Орловской области

7 июня, 2008

Видео: "Windows Mobile в мобильной торговле сигаретами"

25 октября, 2007

ГК CDC получила компетенцию Microsoft Mobility Solutions

30 августа, 2007

Первое внедрение системы мобильной торговли в Ухте

27 августа, 2007

Первая Бакалейная Компания автоматизировала мобильную торговлю продуктами питания.

20 августа, 2007

Автоматизация преселлинга на Микояновском мясокомбинате.

16 августа, 2007

Преимущества системы автоматизации мерчендайзинга для компании "МегаФон"

13 августа, 2007

Система мобильной торговли ОПТИМУМ представлена в США

7 августа, 2007

Продавец сладостей автоматизировал мобильную торговлю в Хакасии

19 июня, 2007

Мобильная торговля в бескрайних степях Казахстана

30 мая, 2007

Система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ совместима с Windows Mobile 6

14 мая, 2007

"Шллер Айскрем" продолжает автоматизацию вэн-селлинга системой ОПТИМУМ

1 мая, 2007