Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Мамба" знает, кто живет на сайтах знакомств! — пресс-релиз

2 ноября, 2007

Компания: Мамба

На пресс-конференции, прошедший в Москве 26 ноября, президент компании "Мамба" Никита Шерман заявил, что основная аудитория сайтов знакомств заинтересована в расширении именно круга своего общения, а не только любовных контактов. «Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам его объем в этом году достигнет $20-22 млн.», - добавил он.

Основной темой пресс-конференции стала презентация беспрецедентного исследования рынка сайтов знакомств. По оценкам мониторингового агентства РОМИР из 30 млн. человек – пользователей Рунета - интерес к данным ресурсам проявляют около 30%. При этом «Мамба» покрывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн. человек.

Одной из главных задач исследования было формирование среднестатистического портрета пользователя службы знакомств. При обработке результатов внимание уделялось не только социально – демографическим показателям, но и различным потребительским и поведенческим тенденциям, видам активности на сайте, и даже сексуальным предпочтениям людей.

Эксперты компании подсчитали, что среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя – 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России. Парни, как и девушки, проводят на сайте около 3-4 часов в день, но срок жизни их анкеты больше – 4 месяца. Представительницы прекрасного пола пишут, в среднем, по 12 сообщений в сутки, тогда как мужчины только 9. Никита Шерман добавляет, что «после того, как «Мамба» ввела новую антиспам-систему, пользователи стали больше доверять входящим сообщениям». Так, по статистике, более 60% участников службы принимают сообщения ото всех людей без каких-либо ограничений, а 75% аудитории заносят в папку «Избранное» более 60% входящих контактов. Более того, наиболее распространенная причина регистрации на сайте – это попытка расширить круг общения. «Мы оказались абсолютно правы, сделав ставку не на знакомства, как таковые, а на создание многофункционального сервиса для поиска любых необходимых контактов», –комментирует Никита Шерман.

В ходе исследования удалось выяснить, что популярность и известность важны для аудитории в Интернет, так же, как и в жизни. В среднем, по всей системе сервисами для привлечения внимания к своей персоне пользуется 17% юношей и 15% девушек. Но, например, в игре «Лидер» мужчины готовы тратить по $5000. Никита Шерман отмечает: «Если мужчина пользуется платными услугами, то его авторитет среди противоположного пола значительно возрастает. Девушки видят, что претендент на знакомство готов платить деньги за, казалось бы, ерунду, однако это важный показатель серьезных намерений владельца анкеты».

Никита Шерман говорит: «Наш успех заключается в том, что мы предлагаем мощнейший инструмент для коммуникации: единую базу анкет и разнообразные сервисы. При этом общение скоро не будет зависеть от точки входа в систему. Мы уже сейчас совместили мобильный телефон и Интернет, а в скором времени подключим WAP и Java платформы».

Информация о компании «Мамба»:
Компания «Мамба» - это крупнейшая служба знакомств и общения в рунете, объединяющая около 5000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба»: 9 000 000 анкет. Среди них активных пользователей около 4 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более 50 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ).


Все пресс-релизы Мамба

Приложение Mamba Hiring: IT-специалистов надо искать IT-методами

23 мая, 2012

Mamba.Party пройдет в 12 крупнейших городах России, Белоруссии и Украины

2 июня, 2011

80% россиян считают, что 9 мая - это великий праздник

4 мая, 2011

Что такое первое мая для аудитории "Мамбы"

3 мая, 2011

"Первое апреля" - праздник или обычный день?

31 марта, 2011

"Бар Знакомств" компании "Мамба" стал одним из самых востребованных в Рунете!

22 февраля, 2011

"Мамба" познакомила 300 тысяч счастливых пар

11 февраля, 2011

Встретить Новый Год в теплых странах хотят 42% пользователей Знакомств

30 декабря, 2010

Сорокалетние платят за любовь!

21 декабря, 2010

Миллион пользователей "Мамбы" проводят по 10 минут в "Видеочатах"

13 декабря, 2010

"Мамба" узнала, почему женщины хотят замуж за иностранца

8 октября, 2010

"Мамба" отмечает профессиональный праздник

30 сентября, 2010

Мамба" и мьюзикл "ZORRO" запустили совместный промо-проект

23 сентября, 2010

"Мамба" зовет всех на "Свидания"

7 сентября, 2010

"Уж замуж невтерпеж" или как работает "Mon Amour"

5 августа, 2010

Где отдыхают россияне? "Мамба" подсчитала туристов 2010 года!

27 июля, 2010

На "Мамбе" можно познакомиться со звездами

22 июля, 2010

Портрет пользовательницы сайта знакомств

16 июля, 2010

"Мамба" запустила новый сервис борьбы со спамом

8 июля, 2010

"Мамба" и Goldbach Interactive запускают новый формат баннеров!

1 июля, 2010

Знакомства "Мамба" теперь доступны на каждом сайте в Интернете!

21 июня, 2010

Вся статистика "Мамбы" в веселых картинках

24 мая, 2010

Новая "Мамба", новые знакомства!

17 мая, 2010

Деньги и лояльность: "Мон Амур" нашел оптимальный баланс

11 мая, 2010

Новая услуга для развития проектов мобильных знакомств

12 апреля, 2010

Видео-рейтинги ТОП-50 - интересное видео и рекламные возможности

12 апреля, 2010

"Мамба": романтика каждый день - это реально!

31 марта, 2010

Кто виноват и что делать: "Мамба" раскрывает секреты взаимоотношения полов!

16 февраля, 2010

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

11 февраля, 2010

"Мамба" подсчитала "новогодних" туристов!

10 декабря, 2009

100 000 друзей за три минуты? На "Мамбе" возможно все!

19 ноября, 2009

Ресурс MSN Россия присоединился к партнерской программе "Мамбы"

12 октября, 2009

iGoogle пополнился гаджетом "Мамбы"!

29 июля, 2009

"Мамба" сделала портрет туриста 2009 года!

13 июля, 2009

Кризис - время искать стабильность (или серьезные отношения) на "Mon Amour"!

3 июня, 2009

Тридцатилетние ищут жену... на "Mon Amour"!

16 апреля, 2009

Интернет продвижение от "WOM" и "Мамбы" - мощный удар по кризису!

2 апреля, 2009

"Мамба" принимает к онлайн-оплате банковские карты со всего мира с помощью ChronoPay.

30 марта, 2009

"Мамба" запустила новый нишевый проект!

10 марта, 2009

"Мамба" преодолела языковой барьер!

4 марта, 2009

"Mon Amour" покоряет Рунет!

2 февраля, 2009

Возникли вопросы? Позвоните в "Мамбу"!

15 января, 2009

Росту "Мамбы" кризис не помеха!

20 ноября, 2008

МТС и Единая служба знакомств и общения "Мамба" расширили сотрудничество

30 сентября, 2008

"Мамба" ищет хорошие игры!

21 августа, 2008

"Мамба" снова выросла на 68%

22 июля, 2008

Java "Мамба": знакомства одним нажатием клавиши!

16 июля, 2008

Рост "Мамбы" составил 65% в год!

14 февраля, 2008

Сайт mamba.ru покорил лучшую двадцатку Рунета!

6 февраля, 2008

"Мамба" завоевывает мобильники

21 января, 2008

Непрерывная работа системы "Мамба" гарантирована!

22 ноября, 2007

Пользователи "Мамбы" теперь всегда на связи

7 ноября, 2007

"Мамба": 5 лет лидерства!

29 октября, 2007

"Мы научили Рунет платить не только по SMS!"

17 октября, 2007

"Мамба" ставит новые рекорды!

10 сентября, 2007