Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО! — пресс-релиз

20 ноября, 2007

Компания: Brand Mobile

C 1 октября по 31 декабря проходит национальная промо-кампания пива «Клинское» - «Зажигай качественно!». Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile.

Новая национальная кампания с яркой коммуникацией подчеркивает современный и динамичный характер бренда «Клинское» и делает акцию максимально интересной потребителям благодаря простой интерактивной механике.

Для того чтобы принять участие в акции, каждому покупателю бутылки/банки пива «Клинское Светлое» с анонсом акции, достаточно зарегистрировать код, обнаруженный под крышкой/ключом одним из трех способов: через WEB-сайт www.tusovka.ru, через WAP-сайт wap.tusovka.ru или с помощью SMS.

Для участия в розыгрыше Суперприза – «Фейерверк-Party”, необходимо зарегистрироваться на WAP или WEB сайте и разместить фотографию со своей вечеринки на WEB-сайте. Лидер рейтинга голосования станет счастливым обладателем одного из 5 Суперпризов.

В ходе акции так же будут «разыграны» 460 DVD-караоке, 9200 клубных футболок и 27600 призов «100 рублей на счет мобильного телефона». Чтобы выиграть один из этих призов, нужно набрать определенное количество баллов, которые участник розыгрыша получает при отправке каждого нового кода с бутылки/банки «Клинского» (1 уникальный код – 1 балл).

Механика «on-pack» довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Эта система дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать информацию от потребителя о совершении покупки.

«Мобильные и интернет-технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, - комментирует Group Brand Manager «Клинского» Вера Мошкина. - Организация акции с использованием интерактивной платформы позволяет избежать традиционных для федеральных BTL-акций проблем, связанных с составлением прогнозов, распределения призов по точкам и быстрым получением отчетов об их расходе».

Проведение промо-акции пива «Клинское» активно поддерживается рекламой на национальных каналах телевидения, в печатных СМИ, наружной рекламой и нестандартными POS материалами.

Помимо традиционных масс-медиа для рекламной поддержки будет использоваться такой канал связи с целевой аудиторией, как мобильный Интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории бренда «Клинское» и аудитории посетителей WAP-сайтов. Поэтому Агентством мобильного маркетинга «Brand Mobile» был создан WAP-промо-сайт wap.tusovka.ru, на котором размещена информация об акции. Для продвижения wap.tusovka.ru, на самых популярных российских WAP-ресурсах были размещены текстовые и графические баннеры, кликнув на которые можно перейти на WAP-сайт Акции.

С правилами акции можно ознакомиться на сайте www.tusovka.ru, wap.tusovka.ru. Кроме этого для потребителей существует бесплатная «горячая» линия 8 800 200 00 75.


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005