Компания: Мамба
Одним из факторов успеха любой системы знакомств является обеспечение качественного, а, главное, стабильного сервиса для пользователей. Поэтому значительную часть расходов «Мамбы» составляют затраты на обновление и развитие технической базы ресурса. Так, за первые три квартала 2007 года компания потратила около $250 000 только на обновление и дозакупку оборудования и еще более $70 000 на программную доработку технологий, влияющих на стабильность системы.
Представьте себе ситуацию: вы находите на портале знакомств ту самую, единственную/единственного, долго общаетесь, договариваетесь о встрече и все бы хорошо, но вот на первое свидание можете опоздать. Кажется, проблем – то! Позвоните, да перенесите встречу на полчаса позже. Вы, логично, залезаете на сайт в поиске нужного телефона и… «сервис временно недоступен, повторите попытку позже». Неприятная ситуация, правда?
«Мамба» знает насколько важно для ее пользователей иметь бесперебойный доступ к системе. Зачастую от стабильности сервиса может зависеть чья-то судьба. Поэтому, важной частью расходов компании являются затраты на обновление и развитие оборудования и технологий. Поддержка более 5000 сайтов, девятимиллионной базы данных, высокотехнологичных сервисов, множества связанных услуг требует не только новейшего, мощного оборудования, но и работы высококвалифицированных специалистов, а, следовательно, вложения денег.
Президент компании Никита Шерман считает: «Один из факторов успеха нашего бизнеса – это стабильная и устойчивая к высоким нагрузкам система. Некоторые игроки дэйтинг - индустрии в погоне за высокими показателями посещаемости упускают это из виду. Мы же не можем позволить себе экономить на комфорте пользователей. Специфика нашего сервиса требует постоянных расходов на поддержку надежного, бесперебойного функционирования. Ведь за годы существования «Мамбы» мы зарегистрировали в общей сложности более 35 млн. аккаунтов - масштабы бизнеса обязывают нас соответствовать самым высоким стандартам ».