Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Celltick - на втором месте в списке 500 самых быстро развивающихся компаний согласно Deloitte — пресс-релиз

27 ноября, 2007

Компания: Celltick

27 ноября 2007 г. – компания Celltick объявляет о том, что она заняла второе место место в рейтинге Technology Fast 500 EMEA Program согласно мнению Deloitte за 2007г. Этот рейтинг рассматривает 500 самых быстро развивающихся компаний в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Внушительный рост прибыли в 29,627 % в течение пяти последних лет обеспечил Celltick второе место в престижном списке.

LiveScreen™ Media, лидирующая платформа Celltick для мобильного маркетинга на «спящих» экранах сотовых телефонов, предоставляет один из самых успешных способов внедрения мобильного маркетинга в жизнь пользователей мобильных абонентских устройств. LiveScreen™ Media успешно превращает сотовый телефон в персональный источник информации. Платформа внедрена у более чем 25-ти операторов сотовой связи по всему миру. Охватывая на сегодня 160 миллионов пользователей и генерируя более 35 миллионов трансакций ежемесячно, новаторское средство для маркетинга, придуманное компанией Celltick, дает торговым маркам направленный доступ к потребителям, а операторам – новые доходы.

«Количество клиентов, достаточное для того, чтобы за пять лет добиться такого роста, свидетельствует о качестве и лидерстве продута компании, - сказал Эрик Моргейн (Eric Morgain), ответственный в Deloitte за программу Technology Fast 500 EMEA. – Компания Celltick продемонстрировала правильный выбор стратегии роста». Компания Celltick недавно провозгласила стратегический переход к предоставлению клиентам управляемых услуг. Бизнес-стратегия компании претерпела развитие от модели лицензирования услуги к идее массового распространения этого приложения путем бесплатного предоставления операторам сотовой связи неограниченного числа лицензий на решение Celltick. А компания Celltick будет заниматься управлением всеми составляющими мобильных медийных услуг, включая редактирование контента, продвижение богатого медийного содержания и продажу рекламы.

Стефен Данфорд (Stephen Dunford), генеральный директор Celltick, комментирует: «компания Celltick уже утвердилась на рынке в качестве лидера в маркетинге на «спящих» экранах сотовых телефонов, и сейчас пробует предложение управляемых услуг, когда в рамках партнерских отношений с оператором Celltick управляет информационными каналами. Наши специалисты имеют знания и глобальный опыт, гарантирующие рост ARPU для операторов с помощью этой уникальной среды мобильного маркетинга.»

Deloitte определяет 500 наиболее быстро растущих компаний, оценивая финансовые показатели за 5 лет (2002-2006), определяя процент роста прибыли и сравнивая показатели компаний, работающих в сфере выских технологий. Вхождение в рейтинговый лист для EMEA последовало за вторым местом, полученным Celltick в израильском рейтинге Deloitte Technology FAST 50, который является частью глобальной программы Fast 500.

Критерии программы Fast 500

Список Technology Fast 500 состоит из финалистов отдельных программ Deloitte EMEA Technology Fast 50, номинантов, подавших свои данные напрямую в программу Fast 500, и изучения базы данных публичных компаний, которое проводит Deloitte. Чтобы номинироваться в список Fast 500, необходимо иметь минимальную прибыль в ?50,000 в 2002 г. и по крайней мере ?800,000 прибыли в 2006 г.. Номинанты могут быть публичными или частными компаниями с центральным офисом в EMEA, и должны являться высокотехнологичными компаниями, т.е. обладать оригинальной фирменной технологией, за счет которой создается большая часть доходов компании; или же компания вкладывает большую часть своих прибылей в исследование и разработку технологии. Применение чужих технологий каким-либо уникальным способом не позволяет участвовать в рейтинге.


Все пресс-релизы Celltick

Компания Celltick заключила контракт с МТС Беларусь

22 апреля, 2008

Компания Celltick заключила контракт с МТС Украина на сумму более 5,7 млн. долларов

2 апреля, 2008

GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетинг

18 февраля, 2008

Впервые в России модель "умной" мобильной рекламы реализована в новой услуге сети оператора СМАРТС

7 декабря, 2007

Celltick представляет OMA-DCD совместимую архитектуру

18 мая, 2007

Oberthur Card Systems включает решение для мобильного маркетинга Celltick в свои SIM-карты

19 марта, 2007

Решение Celltick LiveScreen Media номинировано Ассоциацией GSM на звание отраслевого лидера

12 февраля, 2007

GEMALTO включает технологию интерактивной трансляции CELLTICK

23 ноября, 2006