Компания: Brand Mobile
7 декабря с 15:00 по 17:00 на базе Российского PR-портала РАСО состоится онлайн-конференция на тему "Мобильная реклама в сети Билайн".2 октября 2007 года ОАО "ВымпелКом" объявил о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, Хамелеоне.
Потенциально реклама будет доступна всем абонентам "Билайн" в России. Однако получать рекламные сообщения абонент сможет только выразив согласие на это (за исключением посещений wap-портала). Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, но смогут воспользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.
Продажа рекламных площадей будет осуществляться через агентство Brand Mobile. Модель ценообразования базируется на принципах расчета Интернет рекламы. Расчетной единицей продажи мобильной рекламы станет CPT, то есть стоимость за 1000 контактов. Цены зафиксированы предварительно и, в зависимости от результатов пилотного проекта, возможно, будут корректироваться.
ОАО "ВымпелКом" рассчитывает на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Кроме того, на начальном этапе конкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечить лучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА сочетает в себе преимущества:
На Ваши вопросы ответят:
Зинаида Хохлова - директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом"
Давид Вачадзе – генеральный директор группы компаний WMC, в которую входит Brand Mobile