Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

BrandMobile: После жизни — пресс-релиз

21 декабря, 2007

Компания: Brand Mobile

С 17 декабря 2007 года по 13 января 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile проводит мобильную интерактивную акцию, приуроченную к выходу в прокат отечественного фильма «После жизни». Для анонсирования картины используется мобильная реклама: медиа-канал Хамелеон ("Билайн") и баннерная реклама на WAP-портале «Билайн».

17 января в прокат выйдет новый фильм Олега Осипова «После Жизни». В ролях: Евгений Сидихин, Алексей Маклаков, Саид Багов, Александр Воробьев, Илья Соколовский, Елена Полякова.

Мобильная акция по продвижению фильма включает в себя интерактивную викторину, участвовать в которой можно как через SMS, так и через WAP, а также мобильную рекламную кампанию в информационно-развлекательном медиа-канале Хамелеон (Билайн) и на WAP-сайте wap.beeline.ru.

Абоненты Билайн – наиболее активная и платежеспособная аудитория, которая активно интересуется новинками кино, поэтому вещательные каналы Билайн эффективны для рекламы кинофильмов и других развлекательных мероприятий. Уже в первые часы CTR баннеров с рекламой фильма «После жизни» на wap.beeline.ru превысил 5,5 %*.

Также интерактивную акцию будет поддерживать Web-промо-сайт www.poslezhizni.ru и созданный Агентством мобильного маркетинга Brand Mobile wap-сайт wap.poslezhizni.ru.

Посетители WAP-сайта могут ознакомиться с информацией о фильме, а также скачать бесплатный мобильный промо-контент: картинки с фотографиями героев фильма и рингтоны с музыкой из фильма, написанной известной певицей Ютой.

Победители отдельных туров интерактивной викторины получат диски с фильмами продюсерского центра Леан-М, а тот, кто выиграет викторину – возможность провести выходные со своими друзьми на пейнтбол-полигоне.

* CTR (Click-Trough Rate) - отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. CTR является показателем того, насколько эффективны рекламные блоки на площадке. Высокий показатель говорит об удачном расположении блока и хорошей релевантности объявлений в нем. Средний показатель CTR для WAP - сайтов составляет 1-3 %, для WEB-сайтов – от 0,1 до 0,5%.


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005