Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"ИнКор": охват услугой RBT Pri:)Call Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" — пресс-релиз

4 февраля, 2008

Компания: ИнКор

01 февраля 2008 года, Москва

Компания «ИнКор» сообщает о запуске RBT-сервиса Pri:)Call в Псковской, Калининградской, Новгородской областях и республике Карелия в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Таким образом, с 1 февраля 2008 года услуга доступна всем абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».

«Теперь ключевым сервисом для всего рынка мобильного контента охвачен один из стратегически важных регионов сотового оператора, где мы полностью отвечаем за работу и развитие данного сервиса. Охват новых регионов для нас так же важен, как и интенсивный рост числа подписчиков, который мы демонстрируем и который характеризует эффективность нашей работы. В прошлом году прирост подписчиков Pri:)Call составил +421%, в этом году мы планируем охватить сервисом оставшиеся регионы и захватить долю российского сегмента RBT в 30%, емкость которого мы оцениваем в $163 млн. в 2008 году», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКор».

Об услуге

Сервис Pri:)Call позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).


Все пресс-релизы ИнКор

ИнкорМедиа: новый игрок со знакомым лицом

15 сентября, 2008

"ИнКор": месяц любви прошел успешно!

24 марта, 2008

"ИнКор": агрегация трафика свыше 2 млн. SMS в месяц

27 февраля, 2008

"ИнКор" вручил призы победителям викторины "Волшебный калейдоскоп"

31 января, 2008

"ИнКор": RBT-услуга Pri:)Call в сети "ТТ mobile" (Таджикистан)

3 декабря, 2007

"ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн. активных подписчиков у услуги Pri :-) Call (RBT)

6 ноября, 2007

"ИнКор": у услуги PriJCall (RBT) в сети оператора "МегаФон-Поволжье" больше 1 млн. подписчиков!

5 сентября, 2007

Компания "ИнКор": агрегация 100-го контент-провайдера

23 апреля, 2007

Сервис-провайдер "ИнКор": RBT-услуга PriCall у сотовых операторов, входящих в ОАО "ВолгаТелеком" и ЗАО "СМАРТС"

13 декабря, 2006