Компания: Brand Mobile
В период с 1 февраля по 15 марта 2006 года каждый покупатель техники Vitek мог «приблизить» весну: для этого было достаточно купить технику марки Vitek, зарегистрировать через WEB-сайт штрих-код продукта и, ухватив удачу, стать счастливым победителем розыгрыша.В ходе акции покупатель техники мог отправить код со штрих-кода своей покупки через созданный специально под акцию сайт или передать через горячую линию оператору. Каждый такой код регистрировался в единой системе, а после среди всех участников проводился розыгрыш призов от бренда. Впоследствии для получения приза выигравший должен был предоставить чек на покупку и копию гарантийного талона. Розыгрыши призов были привязаны к основным праздникам в вышеуказанный период: День Святого Валентина (14 февраля), День Защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта) - таким образом покупатели получали к празднику ещё и приятный подарок от Vitek.
В этой акции компанией Brand Mobile на основе собственной маштабируемой и легко настраиваемой под задачи акции платформе был реализован интеграционный проект, позволяющий обеспечить максимально удобные условия для всех задействованных в акции сторон (организатор, BTL, центры выдачи призов и, конечно, участники). В режиме реального времени организатор и координирующие акцию BTL могли отслеживать ход акции, географию продаж, идентифицировать победителей непосредственно в центре выдачи призов, получать статистику по популярности у потребителей того или иного продукта. Универсальная платформа «Мобильный маркетинг» от Brand Mobile позволяет подключать и комбинировать различные каналы для участников и организаторов акции при едином ядре: задействование WEB, WAP или SMS-канала в зависимости от задач той или иной кампании позволяет бренду выбрать наиболее подходящий вариант.