Компания: Brand Mobile
Презентация долгожданного второго альбома суперпопулярной группы Ума2рман (ещё недавно – просто УмаТурман) не мог пройти незамеченным. 19 ноября спорткомплекс «Олимпийский» вместил в себя почти 20 тысяч человек: желающие увидеть звёзд и услышать их новые песни заполнили зал под завязку.Естественно, такой повод даёт организатору и спонсору отличную возможность выделиться и продвинуть свою продукцию или услуги. Концерт Ума2рман проходил при поддержке сотового оператора МТС, чему очень кстати были девушки в жёлтых комбинезонах а-ля героиня актрисы Умы Турман в фильме «Убить Билла» из группы поддержки группы.
На вышеупомянутом концерте агентством Brand Mobile был реализован целый комплекс мобильных сценариев. Во-первых, все пришедшие в тот день в "Олимпийский" могли воспользоваться ставшим уже нашим фирменным SMS-чатом на большом экране: абоненты сотового оператора могли до и во время выступления чатиться между собой, отправляя посредством SMS свои сообщения, которые после прохождения модерации появлялись на большом экране. Второй интересной фишкой стала игра "Поймай Уматурман": зрители-игроки должны были находить девушек-промоутеров, обращаться к ним, получать от них код и отправлять его по SMS. Тот кто находил наибольшее число девушек-промоутеров - получал главный приз от МТС.
Кроме этого, для презентации новых сервисов оператора были реализованы оригинальный пример работы ringback-tone (абонент МТС мог позвонить на короткий номер (бесплатно), прослушать промо-ролик и тут же бесплатно подключить вышеуказанный сервис), а также полноценный i-mode сайт, посвящённый группе Ума2рман, зайти на который прямо с мобильного могли все желающие ещё за неделю до концерта и прочитать последние новости о группе, её предстоящем концерте, загрузить мелодии и фотографии.
Кроме того, все зрители - абоненты МТС могли бесплатно загрузить себе мобильные фото с участниками группы и логотипом самого оператора.