Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!" — пресс-релиз

20 октября, 2005

Компания: Brand Mobile

С 20 октября по 31 декабря 2005 года компания Pantech при технической поддержке Brand Mobile проводила трейд-стимулирующую программу «Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!»

В этот период продавцы салонов связи получили уникальную возможность заработать, продавая мобильные телефоны Pantech. В мероприятии приняли участие продавцы салонов мобильной связи из 20 городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Ставрополь, Пермь, Омск, Самару и другие города.

За продажу сотовых аппаратов Pantech участники получали определенное количество баллов, которые можно было обменять на денежный эквивалент после завершения программы.

Процедура участия в акции была очень простой: продавцам нужно было зарегистрироваться, воспользовавшись одним из интерфейсов: WEB (Интернет), WAP (мобильный Интернет) или SMS (текстовые сообщения), а затем просто отправлять сообщения о каждой продаже. При этом баллы начислялись и суммировались автоматически. Кроме того, в течение всего времени проведения программы участники могли круглосуточно просматривать свою персональную информацию о продажах, а также начисленных и подтвержденных баллах с помощью sms или Интернет.

Подобное решение по сути своей уникально для России. Комплексный инструментарий для проведения трейд-маркетинговых акций позволяет значительно упростить её организацию и проведение, даёт участнику на выбор для участия в акции заходить на Интернет-сайт акции, посещать мобильный (WAP) сайт промо-акции или воспользоваться функцией SMS в своём телефоне. Именно последний вариант и стал самым популярным в силу своей универсальности, простоты и удобства. Ведь отправить SMS может сегодня уже почти каждый житель крупного города, в любое время и в любом месте, а сама процедура займёт от силы минуту.

Благодаря созданному компанией Brand Mobile сервису, бренд Pantech получил, кроме самой реализованной акции, прямой постоянный контакт с продавцами на местах. Этот момент особенно важен сегодня в силу ужесточившейся конкуренции между производителями мобильной техники. Постоянный диалог бренда с продавцами-консультантами позволяет лучше знакомить последних с новинками от производителя, сделать их пользователями и приверженцами продукции фирмы и, как и в вышеописанном случае, материально заинтересовать в продаже бОльшего количества сотовых аппаратов.


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005