Компания: Brand Mobile
С 20 октября по 31 декабря 2005 года компания Pantech при технической поддержке Brand Mobile проводила трейд-стимулирующую программу «Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!»В этот период продавцы салонов связи получили уникальную возможность заработать, продавая мобильные телефоны Pantech. В мероприятии приняли участие продавцы салонов мобильной связи из 20 городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Ставрополь, Пермь, Омск, Самару и другие города.
За продажу сотовых аппаратов Pantech участники получали определенное количество баллов, которые можно было обменять на денежный эквивалент после завершения программы.
Процедура участия в акции была очень простой: продавцам нужно было зарегистрироваться, воспользовавшись одним из интерфейсов: WEB (Интернет), WAP (мобильный Интернет) или SMS (текстовые сообщения), а затем просто отправлять сообщения о каждой продаже. При этом баллы начислялись и суммировались автоматически. Кроме того, в течение всего времени проведения программы участники могли круглосуточно просматривать свою персональную информацию о продажах, а также начисленных и подтвержденных баллах с помощью sms или Интернет.
Подобное решение по сути своей уникально для России. Комплексный инструментарий для проведения трейд-маркетинговых акций позволяет значительно упростить её организацию и проведение, даёт участнику на выбор для участия в акции заходить на Интернет-сайт акции, посещать мобильный (WAP) сайт промо-акции или воспользоваться функцией SMS в своём телефоне. Именно последний вариант и стал самым популярным в силу своей универсальности, простоты и удобства. Ведь отправить SMS может сегодня уже почти каждый житель крупного города, в любое время и в любом месте, а сама процедура займёт от силы минуту.
Благодаря созданному компанией Brand Mobile сервису, бренд Pantech получил, кроме самой реализованной акции, прямой постоянный контакт с продавцами на местах. Этот момент особенно важен сегодня в силу ужесточившейся конкуренции между производителями мобильной техники. Постоянный диалог бренда с продавцами-консультантами позволяет лучше знакомить последних с новинками от производителя, сделать их пользователями и приверженцами продукции фирмы и, как и в вышеописанном случае, материально заинтересовать в продаже бОльшего количества сотовых аппаратов.