Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Avaya на "Связь-Экспокомм-2008": интеллектуальные решения для эффективного бизнеса — пресс-релиз

28 апреля, 2008

Компания: Avaya

13 мая ресторан «Рио-Рио» станет открытой площадкой для демонстрации новинок компании

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, принимает участие в выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь—Экспокомм—2008». Площадкой для демонстрации новых решений Avaya на этот раз станет ресторан «Рио-Рио».

На своем стенде 13 мая Avaya представит последние разработки в области интеллектуальных коммуникаций, направленные на оптимизацию бизнес-процессов современного предприятия, а также решения для контакт-центров и справочно-информационных служб.

«Avaya продолжает движение в направлении развития интеллектуальных коммуникаций, которые уже сейчас качественно меняют управление бизнес-процессами, — отмечает Сергей Корпуснов, и.о. Генерального директора Avaya в России и странах СНГ. – Поскольку мобильность является ключевым элементом данной стратегии, мы делаем ставку на разработку приложений для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Наши новые решения, прежде всего, соответствуют современным тенденциям и требованиям к развитию бизнеса».

Avaya продемонстрирует One-X mobile Dual Mode — ПО для мобильного коммуникатора Nokia E-Series, обеспечивающее предоставление мобильным сотрудникам универсального доступа к сервисам современной корпоративной телефонии. Решение позволяет работать в двух сетях — мобильной и корпоративной — в двух режимах: удаленный GSM (режим организации связи поверх GSM) и режим SIP Wi-Fi.

Avaya также представит новые модели IP-телефонов серии 16хх One-x Deskphone Value, разработанные специально для различных групп пользователей. Телефоны данной серии совмещают в себе традиционные функции (светодиодные индикаторы и фиксированные кнопки) с последними разработками в области IP-телефонии (программируемые кнопки, навигационное «колесо» и др.). Кроме того, в них присутствует двусторонний спикерфон, дисплей с подсветкой и возможность работы с несколькими линиями.

Еще одна разработка Avaya — IP Softphone с интеграцией с систем видеоконференций — обеспечивает возможность передачи видео в режиме точка-точка с использованием web-камер (напр., Polycom ViaVideo II и др.). В процессе установления соединения между двумя абонентами коммуникационного сервера Communication Manager встроенная в Softphone функциональность Avaya Video Integrator проверяет возможности видео и наличие web-камер у участников разговора. После успешного установления голосового и видеосоединения на экране компьютера абонента возникает видеоизображение собеседника.

Для компаний малого и среднего бизнеса Avaya представит коммуникационный сервер IP Office 500, отличительными особенностями которого является полноценная реализация SIP-протокола и повышенная масштабируемость. IP Office 500 — комплексное решение, предоставляющее даже небольшим предприятиям возможность свободно пользоваться преимуществами коммуникаций на базе IP-протокола, улучшая продуктивность, повышая качество услуг и совершенствуя бизнес-процессы.

На демо стенде IP Office будут продемонстрированы:

- базовые возможности телефонии для небольшого, среднего офиса,
- голосовые сервисы (приветствие, голосовое меню, синтез речи),
- бизнес-функции, реализованные на базе приложений Avaya IP Office: автосекретарь, самообслуживание, прием звонка от VIP-абонента, личный оператор, анкетирование,
- рабочее место менеджеров и секретаря - программные приложения для управления телефоном,
- работа небольшого call-центра - рабочее место операторов и супервизора, показатели работы call-центра, статистика,
- организация аудио и веб-конференций на 64 участника,
- интеграция с различными базами данных и CRM-системами.

Посетители стенда смогут по достоинству оценить кофе, полностью приготовленный АТС Avaya IP Office.

Одна из частей экспозиции будет посвящена решениям Avaya для организации работы мультимедийных контакт-центров, среди которых система голосового самообслуживания на базе системы распознавания речи Avaya Voice Portal/Speech Recognition. Avaya Voice Portal — современная платформа голосового самообслуживания, сочетающая все преимущества IP-телефонии и web-сервисов. Внедряя Avaya Voice Portal, компании повышают эффективность применения технологии распознавания и генерации речи, а также улучшают качество обслуживания заказчиков, обеспечивая им простоту и доступность использования системы.

Кроме того, посетителям стенда будет представлена система интерактивного речевого взаимодействия — Avaya Interactive Response, которая значительно расширяет возможности операторского центра. Система, обеспечивает автоматическое получение информации по входящим вызовам, используя синтезированную или заранее записанную речь и доступ к корпоративным базам данных.


Все пресс-релизы Avaya

Avaya предупреждает: отсутствие у сотрудников возможности работать по гибкому графику - угроза стабильности бизнеса

14 июля, 2008

Инновационное решение КРОК и Avaya для Арбитражного суда Свердловской области

30 апреля, 2008