Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Компания "АйТиКом" сообщает об успешном старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 2008 — пресс-релиз

14 мая, 2008

Компания: АйТиКом

Как и всегда, техническая реализация национальной промо – кампании произведена специалистами компании на базе собственной системы – itc.promo, единственного в Российской Федерации серийного сертифицированного программного продукта для проведения промо-акций.

В акции применена классическая накопительная механика, и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями:

  • SMS (первичная регистрация, активация кодов);
  • web-сайт (активация кодов, регистрация, заказ призов, информационная поддержка);
  • Горячая линия (информационная поддержка, заказ призов);
  • Центры Выдачи Призов (информационная поддержка, заказ призов)

    Интересными особенностями этой акции явились сразу несколько моментов:

    - уникальный в своем роде механизм предварительной записи на получение приза, позволяющий избегать очередей на Центрах Выдачи Призов, перегрузки их и курьеров;

    - удобный и очень простой SMS-механизм подтверждения выдачи приза курьерами, исключающий злоупотребления со стороны персонала;

    - оригинальная механика определения победителей, получающих билеты на Tuborg Greenfest – удалось избежать лотерейной механики и сохранить достаточно равномерное распределение призового фонда по Акции;

    - ну и конечно, фирменная "фишка" АйТиКом - автоматизация Центров Выдачи Призов, выдающих призы в режиме online с помощью специализированного программного решения, входящего в состав itc.promo.

    Как и всегда, информация обо всех основных активностях по акции собираются в режиме реального времени в единой базе данных, и Организаторы акции (а также с некоторыми ограничениями, операторы горячей линии и модераторы форума greenfest.ru) имеют оперативный круглосуточный доступ к необходимой информации по ходу кампании, а также к онлайн-отчетам, предоставляемым в табличной форме и в виде удобных графиков.


    Все пресс-релизы АйТиКом

    Для компании JTI (брэнд "ПТР I") разработан и запущен новый сайт марки

    14 мая, 2009

    ITC (АйТиКом) сообщает о старте мотивационной программы для продавцов "GoodyearClub"

    14 ноября, 2008

    ITC (АйТиКом) сообщает о старте социально-информационного портала "INFOBABY.RU"

    11 ноября, 2008

    Компания "АйТиКом" запускает промокампанию для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!"

    1 октября, 2008

    "АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции "Vredestein - безопасность обретает стиль!"

    26 марта, 2008

    Компания "АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции "Амтел - лидерство технологий!"

    17 марта, 2008

    Компания "АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции "Амтел открывает сезон безопасности!"

    23 октября, 2007

    Компания АйТиКоМ совместно с IMS-marketing сообщают о запуске SMS акции "EFES мания"

    5 апреля, 2007

    Компания "АйТиКом" и Торговый Дом "За Рулем" сообщают о запуске службы SMS - заказов товаров

    15 марта, 2007

    Компания "АйТиКом" и IMS - marketing сообщают о завершении стимулирующей

    6 марта, 2007

    Компания "АйТиКом" сообщает о проведении программы мотивации продаж (Sales Motivation Programme) для Sony / Impacto

    6 февраля, 2007