Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Билеты в кино через Bluetooth. TimeOut Москва и Jami используют нестандартные формы продвижения. — пресс-релиз

16 мая, 2008

Компания: Jami

14 мая стартовала рекламная кампания TimeOut Москва для проекта Free Kino. В рамках данной кампании в кинотеатре 35 мм установлено устройство Jamibox, предлагающее всем желающим загрузить на свой телефон афишу киносеансов, трейлер фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», а также электронный билет на просмотр этого фильма в кинотеатре в субботу, 17 мая. Файлы отправляются пользователям через канал Bluetooth, поэтому абсолютно бесплатны для них. О возможности скачать контент посетителей кинотеатра информирует постер, размещенный в фойе.

Если для России стала уже привычной практика продажи электронных транспортных билетов на самолет или поезд, то это – первый пример распространения электронных билетов в кино. Кроме того, рекламная кампания задействует новый для России метод продвижения – bluetooth-маркетинг.

Сценарий мероприятия был реализован компанией Jami, специализирующейся на Bluetooth-маркетинге. Техническая платформа также предоставлена Jami – специальное устройство Jamibox настроено таким образом, чтобы рассылать по одному электронному билету на одно мобильное устройство. Статистика отслеживается в реальном времени. За 2 дня проведения кампании электронные билеты получили уже более 30 человек.

Финал кампании – 17 мая, в этот день все обладатели электронных билетов получат возможность посмотреть фильм «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в Большом зале кинотеатра 35 мм. На этом сотрудничество TimeOut и Jami не заканчивается. Данный вид рекламы будет использован и для последующих бесплатных показов в рамках проекта TimeOut «Free Kino».


Все пресс-релизы Jami

Favorit Motors и Jami: знакомьтесь, новый Ssang Yong Rexton II!

20 октября, 2008

Sony Ericsson и Jami дарят музыку

29 сентября, 2008

adidas и Jami приглашают на баскетбольный праздник.

24 июля, 2008

Ощути истинный дух Бразилии вместе с Jami и Brahma

23 июля, 2008

Jami объявляет "всеобщий сбор"

14 июля, 2008