Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive — пресс-релиз

19 мая, 2008

Компания: Promo Interactive

Грандиозная вечеринка «Godskitchen Urban Wave» в Москве прошла под эгидой новых технологий. Компания-организатор Zeppelin Production и Генеральный спонсор мероприятия торговая марка Camel, при технической поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов. Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.

«Godskitchen» является одним из самых успешных клубных брендов в мире. На вечеринках «Godskitchen» всегда выступают самые известные мировые ди-джеи. Но самое главное – это энергетика танцпола и музыка, которая никого не оставляет равнодушным.

Легендарный бренд вернулся в Москву и взорвал столичный танцпол, восполнив недостаток гормона счастья, образовавшегося после долгой зимы. Уникальную программу «Godskitchen Urban Wave» представила промо-команда Zeppelin Production при поддержке своего неизменного партнера Сamel. Проект объединил в себе современное городское искусство, музыку и экстравагантные перфомансы. Яркий коктейль эмоций, приготовленный специально для искушенных ночных жителей столицы, пришелся по вкусу столичным тусовщикам.

Клабберы смогли не только оторваться по полной на вечеринке, но и унести с собой частичку «Godskitchen». Бренд Camel в союзе с агентством ZeppelinPro при поддержке агентства Promo Interactive, подарил возможность бесплатно скачать уникальные реалтоны и анимированные картинки для мобильных телефонов. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой достаточно было включить bluetooth на своем мобильнике. О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиа терминалах. Новая для российского рынка услуга пользовалась популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов.


Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

28 июня, 2010

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

15 февраля, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

17 марта, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

11 декабря, 2006

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

2 ноября, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

25 апреля, 2006