Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Агентство "МобиМарк" реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию "Болей за наших!" для ПепсиКо Холдинг — пресс-релиз

27 мая, 2008

Компания: Моби Марк

Агентство МобиМарк (www.mobimark.ru) в партнерстве с Pepsi разработало и запустило новую рекламную кампанию «Болей за наших!», приуроченную к важнейшим футбольным событиям этого сезона. Для Интернет продвижения акции была разработана и реализована вирусная Интернет-кампания «Что ты готов сделать, чтобы поддержать наших?» Главным хедлайнером кампании выступила всеми любимая Масяня, которая предложила свой неординарный способ победы нашей футбольной команды в предстоящем турнире. Уже в первые часы старта компании видео с Масяней облетело тысячи человек, а посещаемость сайта возросла втрое. Ссылка для просмотра мультика с Масяней: видео.

Центр акции - это огромный интерактивный стадион www.superstadium.ru, где любой посетитель может занять свое место, получить доступ к развлекательному контенту, принять участие в интересных и смешных Flash играх, а также проявить себя как активный болельщик и получить шанс уехать в Австрию на финал. Для получения приза участнику достаточно просто размещать свои фото/аудио/видео доказательства активной поддержки нашей команды, ну и конечно вводить коды из-под крышек Pepsi на сайте, либо отправляя на короткий номер 4131. Все эти активности приносят участникам определенные баллырейтинги, что в конце акции позволит определить 10 самых активных болельщиков, которые и получат суперприз – желаемую поездку в Австрию на финал.

Для того, чтобы поддержать участников в этой напряженной борьбе действуют поощрительные системы, при которых за первый код участник получает эксклюзивный футбольный рингтон и доступ к развлекательному VIP разделу на сайте. За 10 кодов участники гарантированно получают увлекательную Java игру на свой мобильный, а за 20 уникальную футболку российского болельщика!

По словам менеджера по маркетинговым инициативам комапании Pepsi Александра Климова, «Pepsi с давних времен поддерживает футбол во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране компания уже много лет относится к разряду ключевых спонсоров Чемпионата России по футболу. В результате бренд Пепси достиг самой большой среди всех брендов степени ассоциируемости с футболом в России. В этом году главным лицом всей футбольной активности Пепси в России стал Дмитрий Сычев, нападающий сборной России и самый популярный российский футболист 2005-2007 согласно данным ВЦИОМ. Сычев успешно снялся в двух рекламных роликах и является главным идейным вдохновителем интернет портала «Суперстадион». В свете продолжающихся успехов российского футбола этот вид спорта будет приобретать все большее значение для компании».

«Не секрет, что футбольная тема близка далеко не всем, многих она пугает, особенно девушек, и это, конечно, негативно сказывается на количестве болельщиков, принимающих участие в акции. Но чем сложнее задача, тем интересней для нас было разрабатывать ее концепцию и реализовывать все задуманные составляющие. Цель предложенной коммуникации: донести до аудитории, что и футбольное промо может быть интересным, смешным и привлекательным и, что не надо быть профессиональным футболистом или человеком «в теме», чтобы в нем участвовать. Масяня, как прообраз обыкновенного участника, предлагает свой, абсолютно не футбольный вариант того, как можно было бы поддержать наших на футболе. Одновременно эта концепция была использована в качестве вирусного продвижения, что значительно увеличило как количество участников, так и качество предоставляемых ими работ», - комментирует менеджер по работе с клиентами агентства МобиМарк Евгения Евсюкова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку вирусной кампании, техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции www.superstadium.ru, разработку креативной концепции, а также логистику призов.

О компании ООО “ПепсиКо Холдингс»

Компания ООО “ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 4 завода, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.


Все пресс-релизы Моби Марк

МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА - ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКЦИИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

18 ноября, 2010

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ LOREAL

25 февраля, 2010

АГЕНТСТВО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА "МОБИ МАРК" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

14 января, 2010

"РОЛЬФ" ПРИГЛАСИЛ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ "МОБИ МАРК"

28 сентября, 2009

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ "КУБОК ЛЕГЕНД-2009"

24 февраля, 2009

Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Зарядись на Мотофристайл" для ПепсиКо Холдингс

29 октября, 2008

Агентство "МобиМарк" приглашает путешествовать с Аква Минерале

29 августа, 2008

"Пепси Аватаризация" от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии "Серебряный Меркурий"

3 июня, 2008

Агентство "МобиМарк" успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг

13 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивную рекламную кампанию "Деньги от ума" для журнала Time Оut

22 апреля, 2008

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Renault! Весеннее обновление"

10 апреля, 2008

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Агентством интегрированных коммуникаций BeeTL реализует рекламную кампанию для пивоваренной компании Балтика

17 марта, 2008

Агентство "МобиМарк" организует новую рекламную кампания "Стань Звездой Pepsi" для компании ПепсиКо

13 февраля, 2008

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008

Агентство Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica

15 января, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

25 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией "Ф-Центр"

20 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" организует очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

5 декабря, 2007

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

19 ноября, 2007

Агентство "МобиМарк" оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет

11 октября, 2007

Агентство "МобиМарк" совместно с компанией ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини - Жемчужину Эгейского моря

10 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" спонсирует книгу "Мобильный маркетинг" Алекса Майкла и Бена Солтера

5 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP

3 сентября, 2007

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций.

29 августа, 2007

МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas "Запепсуй Мегахит"

20 августа, 2007

"МобиМарк" запускает кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для ПепсиКо.

13 августа, 2007

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

31 июля, 2007

Творческий конкурс "Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?"

18 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP

3 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" реализует стимулирующую лотерею "5 дорожных DVD-плееров каждый день" для компаний ПЕПСИ и СБАРРО

18 июня, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

18 июня, 2007

"Радость есть" - Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией "Талосто" (бренд "Мастерица")

22 мая, 2007

Новые назначения в агентстве мобильного маркетинга МобиМарк

1 мая, 2007