Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Результаты опроса Motorola свидетельствуют о том, что поддержка мультимедиа в мобильных сетях - ключевой фактор для поколения нового тысячелетия — пресс-релиз

26 сентября, 2008

Компания: Motorola

Опрос пользователей в возрасте от 16 до 27 лет определяет перспективы применения мультимедиа в будущем. Москва, 25 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) объявила результаты исследования в области принятия решений относительно технологий и в области привычек доступа к мультимедиа поколения нового тысячелетия (пользователей в возрасте от 16 до 27 лет). Это исследование, проведенное среди более чем 1200 пользователей указанного возраста в пяти странах Европы и Ближнего Востока, продемонстрировало, что молодые пользователи крайне заинтересованы в полном контроле над мультимедийными материалами и оказывают существенное влияние на представителей более старших поколений.

Исследование проводилось с целью более точно понять привычки представителей поколения нового тысячелетия при просмотре мультимедийных материалов, а также при перемещении таких материалов между устройствами. Как оказалось, представители этого поколения не только сами используют новые технологии и услуги, но и активно вовлекают в область новых технологий своих родителей: большинство опрошенных сообщило, что они повлияли на выбор эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, приобретенных их родителями, несмотря на то, что они живут раздельно.

«Технологии – жизненная сила этого поколения. Представители поколения нового тысячелетия считают, что без доступа в Интернет их образ жизни существенно изменится. В связи с этим не удивительно, что они влияют на покупку технологий для дома, — говорит Джо Коззолино, вице-президент и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Поняв потребности и пожелания этого поколения, Motorola сможет разработать и реализовать решения, которые позволят предоставить доступ к мультимедиа материалам как сегодняшним, так и завтрашним пользователям».

Лучшее эфирное время — мое время

Не секрет, что телевидение по-прежнему остается основной формой развлечения. Что изменилось – так это то, как, когда и где мы смотрим телепередачи. Традиционная телепрограмма уходит в прошлое:

  • 78% представителей поколения нового тысячелетия предпочитают, чтобы передача начиналась в тот момент, когда они переключаются на нее.
  • Две трети (66%) выразили заинтересованность в возможности поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить просмотр в другой. Эта цифра сравнима с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в этом году.
  • Почти одна треть (32%) предпочитает смотреть телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.

    Мультимедиа в сетях мобильной связи

    Существенное число опрошенных хотят просматривать полнометражные фильмы и свои любимые шоу на ходу, однако есть и другие признаки того, что мобильные развлечения становятся абсолютно самостоятельной отраслью:

  • Возможность просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, оказалась интересной для 81% опрошенных, что демонстрирует растущий интерес к мобильности мультимедиа материалов.
  • 75% опрошенных сообщили, что возможность просмотра фильмов во время путешествия выглядит привлекательно.
  • 62% выразили заинтересованность в просмотре 15-минутных мобильных версий получасовых телепрограмм, а 61% хотели бы иметь на мобильном устройстве трехминутную версию своего любимого телешоу.

    Требования к мультимедиа повышаются

    Поколение нового тысячелетия влияет на старшее поколение, поскольку имеет более глубокий опыт общения с новыми технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа более высокие, чем у их родителей. Поколение нового тысячелетия не только пассивно переваривает предлагаемые передачи, но и все более активно стремится взаимодействовать с тем, что показано на экране:

  • более половины опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к информации о просматриваемом материале
  • 68% заинтересованы в получении информации о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, причем высочайший интерес продемонстрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, где такой интерес выразили 81% опрошенных.

    В дополнение к устойчивым признакам того, что поколение нового тысячелетия приняло телевидение высокой четкости (HDTV), цифры опроса указывают также и на высокий потенциал роста:

  • HDTV популярно во всех регионах, где проводился опрос, особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где в любви к телевидению высокой четкости признались 53% и 58% соответственно.
  • у 43% опрошенных есть телевизор с поддержкой HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, выявлена в Великобритании
  • у 57% от общего числа опрошенных нет телевизора с поддержкой HDTV, однако лишь четверть заявила, что они не хотят купить такой телевизор.

    «Понимание того, как данная группа потребителей хочет распоряжаться предоставляемыми материалами, является критически важным для формирования интуитивного представления о желаемых способах взаимодействия, — продолжает Коззолино. - Для того чтобы создатели технологий и поставщики предоставляемых материалов оставались победителями в мультимедийной игре, они должны идти в ногу с поколением нового тысячелетия. Именно интересы, желания и страсти сегодняшнего поколения определяют завтрашнюю реальность».

    Об опросе поколения нового тысячелетия, проведенном компанией Motorola

    Приведенные цифры основаны на результатах опроса, проведенного среди 1200 представителей поколения нового тысячелетия в возрасте от 16 до 27 лет в Великобритании, Германии, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции в августе 2008 года. Ранее аналогичный опрос был проведен в США среди 1000 представителей данного поколения. Дополнительная информация об опросе приведена здесь.


    Все пресс-релизы Motorola

    НОВАЯ ЛИНЕЙКА РАДИОСТАНЦИЙ MOTOROLA TLKR T4, T6, T8

    8 апреля, 2011

    С помощью Motorola клиенты StarHub получат телевидение по заказу

    10 ноября, 2008

    Motorola стала глобальным партнером по инновациям DHL, дочерней компании Deutsche Post World Net

    5 ноября, 2008

    Motorola демонстрирует WiMAX в действии, обеспечивая доступ к персонализированным мультимедийным материалам на выставке WiMAX World 2008

    17 октября, 2008

    Новая платформа мультимедийных декодеров Motorola делает реальностью мультимедиа в мобильных сетях

    15 октября, 2008

    Motorola расширяет спектр телекоммуникационных решений для российской промышленности

    1 октября, 2008

    Корпоративные мобильные решения Motorola развернуты в 20 лечебных заведениях для хронических больных

    24 сентября, 2008

    Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа, позволяющий ускорить внедрение систем нового поколения для доставки контента по требованию

    16 сентября, 2008

    Корпорация Motorola приобретает компанию AirDefense - лидера в области безопасности беспроводных локальных сетей

    29 августа, 2008

    Компания Motorola представляет точку доступа WLAN с функцией MESH для жестких условий эксплуатации

    5 августа, 2008

    Опрос, проведенный компанией Motorola, показал: использование технологий GPS мобильными работниками дает значительную экономию средств

    1 августа, 2008

    Telefonica оптимизирует свою мобильную сеть в Испании с помощью передовых технологий Motorola

    30 июля, 2008

    Motorola построит сеть WiMAX для TDF во Франции

    10 июля, 2008

    Motorola меняет понятие мобильного предприятия, представляя новый промышленный мобильный компьютер с поддержкой сетей 3G

    8 июля, 2008

    Lufthansa Technik выбирает решение RFID компании Motorola для оптимизации процесса технического обслуживания самолетов

    4 июля, 2008

    Motorola заключает контракты с операторами D&P Communications и PBT Communications на построение сетей GPON FTTH для домашних пользователей

    3 июля, 2008

    Коммерческие решения LTE компании Motorola будут поддерживать частотные диапазоны 700 МГц и 2,6 ГГц

    21 июня, 2008

    НЕОКОМ выпускает TRBOnet - первое российское приложение для системы цифровой двусторонней радиосвязи Motorola MOTOTRBO

    9 июня, 2008

    Консорциум Eircom, Motorola и Sigma Wireless (TETRA Ireland) получил заказ на построение общегосударственной сети TETRA

    6 июня, 2008

    Motorola заключает контракт с BSNL на поставку оборудования GSM на сумму в $90 млн.

    26 мая, 2008

    Motorola поставляет компании ONO миллионный цифровой декодер

    29 апреля, 2008

    Компания Motorola представляет первую в отрасли точку доступа стандарта 802.11n с тремя радиомодулями

    11 апреля, 2008

    Motorola и Atheeb заключили контракт на $165 млн. на строительство общенациональной сети WiMAX в Королевстве Саудовская Аравия

    10 апреля, 2008

    Михаэль Байер назначен вице-президентом подразделения Enterprise Mobility business компании Motorola в регионе EMEA

    13 марта, 2008

    Московское представительство Motorola переезжает в новый офис

    26 февраля, 2008

    Motorola и ЗАО "РКК "Мобильные радиосистемы" обеспечили мобильную связь в метрополитене Санкт-Петербурга

    10 декабря, 2007

    Motorola объявила о завершении сделки по приобретению компании Symbol Technologies

    12 января, 2007

    Motorola получает награду Ассоциации стандартизации IEEE

    13 декабря, 2006

    Motorola заключает контракт на обновление, расширение и поддержку сети Vodafone в Турции

    11 декабря, 2006

    Motorola демонстрирует свои новейшие разработки и реализацию концепции безграничной мобильности на выставках-конференциях ITU Telecom World 2006 и 3G World Congress & Mobility Marketplace в Гонконге

    7 декабря, 2006

    ITU отмечает достижения Motorola в деле повышения производительности труда при помощи непрерывной связи

    7 декабря, 2006

    Motorola поможет British Telecommunications plc (BT) реализовать в Великобритании инициативу "Город без проводов"

    4 декабря, 2006

    Компания Motorola предоставляет систему Dimetra IP Compact стандарта TETRA для новых быстрорастущих рынков

    31 октября, 2006

    Celcom модернизирует мобильную сеть в Восточной Малайзии при помощи решений Motorola Reach GSM

    7 октября, 2006

    Motorola демонстрирует рекордные показатели сбыта и дохода за второй квартал

    20 июля, 2006