Компания: Applied Media
Шестой международный фестиваль «Джаз-Коктебель» преподнес гостям в этом году целый букет цифровых нововведений. Новая сцена Nu Jazz представила гостям лучших представителей альтернативной цифровой музыки. Кроме этого, с помощью цифровых технологий происходило интерактивное общение организаторов и музыкантов с публикой. Впервые за свою историю фестиваль использовал возможности Bluetooth-маркетинга.
Технический партнер события компания Applied Media установила Bluetooth-зоны в местах наибольшего скопления музыкальных фанатов. На территории этих зон гости могли бесплатно загрузить на мобильные устройства уникальный контент от участников и организаторов фестиваля.
Контент содержал план фестиваля и ежедневно обновляющееся расписание концертов. Но главное – все те, кто вживую на сценах видели гениальных артистов и наслаждались их музыкой, могли по Bluetooth загрузить их аудиотреки и фотографии. Незабываемые впечатления, которые каждый гость получил в Коктебеле, отправились вместе с ним домой на мобильном.
О возможности загрузить контент посетителям сообщал яркий лайтбокс со значком Bluetooth. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно было активировать Bluetooth на мобильном. В результате за три дня фестиваля было загружено 5 456 единиц контента. Отклик аудитории составил 26%.
«Bluetooth-маркетинг прекрасно работает на массовых развлекательных мероприятиях, таких, как фестивали. Об этом свидетельствовал западный опыт, теперь же мы имеем собственный», - говорит Борис Адамовский, директор по развитию Applied Media. «Артист, который подарил огромную порцию приятных впечатлений слушателю, может быть уверен, что одним поклонником у него стало больше. С этого момента все, что связано с этим музыкантом, будет навевать те же приятные эмоции. Именно поэтому на всех фестивалях мира гости охотно участвуют в Bluetooth-акциях».
О «Джаз Коктебель» (Koktebel Jazz Festival). Основанный в 2004 году, фестиваль стал главным событием для поклонников джаза Украины и России. В 2008 году он пройдет с 19 по 21 сентября. Из наиболее известных имен, отметившихся на фестивале за всю его историю, стоит упомянуть Stanley Clarke, Billy Cobham, De Phazz, Shibusa Shirazu Orchestra, Us3, Нино Катамадзе & Insight. Основателем фестиваля является известный российский тележурналист Дмитрий Киселев. Автор идеи и организатор фестиваля — компания Promo.Ua (Киев). http://www.koktebel.info
О компании Applied Media: сервис-провайдер Applied Media явялется лидером на рынке услуг Bluetooth-маркетинга в Украине. За чуть боллее года работы компания провела совместные акции с такими брендами, как Samsung, Bacardi, Пузата хата, Kent, Camel, Liga, Argo и др. Applied Media строит единственную в Украине стационарную Bluetooth-сеть в ночных клубах, ВУЗах и кинотеатрах украинских городов-миллионников.
http://www.applied-media.com.ua/