Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Sony Ericsson и Jami дарят музыку — пресс-релиз

29 сентября, 2008

Компания: Jami

Москва - 5 сентября 2008 года – Компания Sony Ericsson в сотрудничестве с агентством BBDO и компанией Jami организовали уникальную промо-кампанию в поддержку линейки Sony Ericsson Walkman® и запуска новой модели телефона W980.

Каждый день в течение месяца в ряде популярных московских кинотеатров и клубов каждый посетитель сможет закачать на свой телефон несколько музыкальных файлов различных направлений и стилей, предоставленных компанией SonyEricsson. Треки можно поставить в качестве рингтонов или просто сохранить в своем мобильном телефоне для последующего прослушивания. Кроме того, обладатели мобильных телефонов Sony Ericsson получат дополнительные бонусные треки.

Получить композиции можно абсолютно бесплатно. Для этого нужно будет всего лишь активировать функцию Bluetooth на своем телефоне и принять музыкальные файлы от специальных устройств - Jamibox, посредством которых будет производиться рассылка контента. Полную версию музыкальных треков, а также другие бесплатные композиции можно бесплатно скачать на специальном промо-сайте www.energyofmusic.ru

Техническую поддержку совместной акции обеспечивает компания Jami. Специальная технология, разработанная Jami, позволяет автоматически ежедневно менять рассылаемые треки. Таким образом, участники акции смогут пополнить свои музыкальные коллекции свежими или уже давно полюбившимися композициями, каждый день получая новые бесплатные треки.

Включи Bluetooth и закачай в телефон свое настроение!

Sony Ericsson Mobile Communications AB – ведущий мировой производитель многофункциональных мобильных телефонов, аксессуаров, PC-карт и М2М решений. Компания основана в 2001 году как совместное предприятие корпораций Sony и Ericsson, штаб-квартира располагается в Лондоне. Штат Sony Ericsson насчитывает порядка 7 000 сотрудников, включая научно-исследовательские институты в Европе, Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Более полную информацию Вы можете получить по адресу www.SonyEricsson.ru.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Агентство PR-Technologies
Тел.: +7 (495) 545-06-07
Видро Анна
E-mail: anna@prt.ru

BBDO Moscow (www.bbdomoscow.ru ) – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Смыслом существования BBDO Moscow является создание эффективно работающих творческих идей, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов.
BBDO Moscow было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia. В настоящее время агентство насчитывает более 200 сотрудников. BBDO Moscow специализируется на создании оригинальной (неадаптированной) рекламы, на долю которой приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Репутация BBDO Moscow позволяет агентству стабильно привлекать более половины новых клиентов без участия в тендерах.

Jami - компания, которая профессионально занимается Bluetooth-маркетингом и предоставляет услуги продвижения с помощью нестандартных форм коммуникации. Jami – первая компания на российском рынке, имеющая успешный опыт реализации проектов в области мобильного Bluetooth-маркетинга. Инновационный метод передачи информации через Bluetooth обеспечивает эффективность рекламных кампаний в связи с сильным вовлечением пользователей, таргетировнностью и ненавязчивостью рекламы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Компания Jami
Зашивайко Юлия
Тел: (495) 780-92-38
E-mail: yussi@jami-mobile.ru



Все пресс-релизы Jami

Favorit Motors и Jami: знакомьтесь, новый Ssang Yong Rexton II!

20 октября, 2008

adidas и Jami приглашают на баскетбольный праздник.

24 июля, 2008

Ощути истинный дух Бразилии вместе с Jami и Brahma

23 июля, 2008

Jami объявляет "всеобщий сбор"

14 июля, 2008

Билеты в кино через Bluetooth. TimeOut Москва и Jami используют нестандартные формы продвижения.

16 мая, 2008