Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

КОНВЕРГЕНЦИЯ УСЛУГ НАЧИНАЕТСЯ С БИЛЛИНГА — пресс-релиз

9 октября, 2008

Компания: Петер-Сервис

ЕКАТЕРИНБУРГ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 октября 2008 года

Компании ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» и ОАО «Уралсвязьинформ» приступили к реа-лизации второго этапа внедрения конвергентной биллинговой системы PETER-SERVICE BIS, в которой будут объединены данные абонентской базы фиксированной (3,7 млн. абонентов) и мобильной (5,5 млн. абонентов) сети связи межрегиональной компании.

Первый этап внедрения PETER-SERVICE BIS компании начали в 2007 году. Он подразу-мевает постепенный перевод на обслуживание в новую биллинговую систему абонентов мобильной связи. К настоящему времени завершена миграция данных по абонентам, ис-пользующим кредитную (post-paid) систему оплаты, во всех семи регионах лицензионной территории ОАО «Уралсвязьинформ». Также переведены на новый биллинг абоненты, ис-пользующие авансовую (pre-paid) систему оплаты, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Перевод абонентской базы остальных регионов осуществляется поме-сячно и завершится в первом квартале 2009 года.

На втором этапе в новую биллинговую систему должны быть переведены абонентские базы фиксированной связи. 1 октября 2008 года в PETER-SERVICE BIS перенесена база данных Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Миграция остальных регионов также запланирована в помесячном режиме и будет завершена в третьем квартале 2009 года.

До внедрения PETER-SERVICE BIS в ОАО «Уралсвязьинформ» эксплуатировались не-сколько десятков различных биллинговых решений, наследованных от операторов, вошед-ших в 2002 году в межрегиональную компанию. Это создавало сложности в обслуживании разрозненных систем, а также затрудняло проведение единой маркетинговой и тарифной политики. Единый биллинг позволит повысить качество обслуживания абонентов, внедрить единые стандарты сервиса на всей лицензионной территории компании.

Главное преимущество от внедрения единого биллинга от компании «Петер-Сервис» за-ключается в том, что он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие конвергентные возможности. Оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные тарифные пред-ложения. Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динами-ческие пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает различные бонусы в зависимости от объема потребления услуг (например, чем больше скачал мегабайтов при использовании широкополосного доступа в Интернет, тем привлекательнее тарифы на мобильные минуты, или наоборот). Также появляется возможность выставления единого счета за услуги, вне-дрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.

«Внедрение единого биллингового решения от Петер-Сервис имеет для нашей компании принципиальное значение. Прежде всего потому, что делает реальной конвер-генцию услуг и сервиса для наших абонентов. У нас много пересечений по услугам – один и тот же человек пользуется и фиксированной связью, и мобильной связью, и доступом в Интернет от нашей компании, с завершением проекта таким абонентам будут доступ-ны выгодные пакетные предложения и повышенное качество обслуживания. Таким обра-зом, компания получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов» , - отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьин-форм» Михаил Крымский. «Выбор нашего конвергентного биллинга компанией «Уралсвязьинформ» в качестве основной системы, автоматизирующей деятельность этого оператора, неслучаен. Мы готовы посредством наших решений создавать операторам связи все возможные усло-вия, позволяющие выйти на качественно новый уровень использования биллинговой сис-темы и предоставления дополнительных услуг своим абонентам», - сказал Максим Самсонов, Первый заместитель Генерального директора компании «Пе-тер-Сервис».


Все пресс-релизы Петер-Сервис

Петер-Сервис перевел карту ТАМ на русский язык

23 декабря, 2011

Петер-Сервис стал участником ITU Telecom World 2011

2 ноября, 2011

Миграция абонентов широкополосного доступа УРС и ГТ на сеть "Киевстар" успешно завершена

26 октября, 2011

Актуальное приложение: "Сервис-Гид" интегрирован с социальной сетью

26 сентября, 2011

"Петер-Сервис" внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале "Ростелеком-Урал"

5 августа, 2011

Велосипед давно изобретен

28 июля, 2011

Тарификация в чистом виде

8 июля, 2011

Компания "Петер-Сервис" открывает филиал во Владивостоке

4 мая, 2011

Петер-Сервис выступил спонсором форума Broadband Russia&CIS (Infor-media Russia) и семинара Regional Spotlight Moscow (TM Forum)

5 апреля, 2011

Конвергентная инфраструктура НР для конвергентного биллинга Петер-Сервис

24 марта, 2011

Петер-Сервис протестировал конвергентный биллинг на серверах нового поколения компании HP

17 января, 2011

Петер-Сервис - спонсор TELCO WORLD SUMMIT 2010

6 декабря, 2010

КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

29 ноября, 2010

Компания "Петер-Сервис" организует серию открытых вебинаров, посвященных обсуждению грядущих поправок к ФЗ-152 "О персональных данных"

19 октября, 2010

Компания "Петер-Сервис" выступила Спонсором Turkmentel 2010

30 сентября, 2010

Компания "Петер-Сервис" поставит конвергентный биллинг "Сумме Телеком"

20 мая, 2010

Новый клиент - новый континент

2 апреля, 2010

ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ

15 февраля, 2010

Конвергентный биллинг: завершение "мобильного" этапа

20 июля, 2009

Биллинговое решение компании "Петер-Сервис" использовано у оператора MNVO "ПРОСТО для общения"

16 марта, 2009

Завершено внедрение информационно-биллинговой системы Петер-Сервис

12 февраля, 2009

Решение "PETER-SERVICE ITC" установлено у ведущего сотового оператора Армении "ВиваСелл-МТС"

3 февраля, 2009

Интерконнект как услуга

12 ноября, 2008

"Петер-Сервис": Открытие центра обработки данных

21 октября, 2008

Интеграция высокопроизводительного сервера приложений PETER-SERVICE HAS с продуктом TIBCO Enterprise Message Service

1 сентября, 2008

География применения решений ПЕТЕР-СЕРВИС расширяется

14 августа, 2008

Биллинговая система PETER-SERVICE BIS открывает новые возможности абонентам "Киевстар"

14 июля, 2008