Компания: Ericsson
Компания Эрикссон, мировой лидер в области производства телекоммуникационного оборудования и предоставления профессиональных услуг операторам связи, представил концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде с экрана любых устройств, в рамках международного турне Televisionary Roadshow, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве.
В основе персонализированного ТВ от Эрикссон лежат выявленные тенденции и ожидания пользателей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований - более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира - ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab.
Понимание желаний пользователя – это ключевой фактор развития бизнеса, который укрепляет позиции Эрикссон на рынке ТВ-услуг. Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ:
1. Телевидение, связывающее меня со всем миром
2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях.
3. Высококачественное ТВ
К примеру, запуск HDTV(ТВ высокого качества) оператором ORANGE FRANCE в Мае 2007 г привел с существенному скачку в увеличении о времени просмотра мобильного ТВ, достигнув отметки 1 час 48 минут на активного пользователя в месяц.
4. Понимание ценности и контроль расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость.
К примеру, Belgacom проанализировав рынок и осознав, что абонент плохо представляет себе, какие возможности дает ему пользование IPTV, Belgacom начал с обучения пользователей и предложил им бесплатную шестимесячную подписку на услуги IPTV, что, безусловно, вызвало бурный рост числа пользователей. Вопреки прогнозам недоброжелателей с введением платы за пользование IPTV рост продолжился! Это позволяет сделать вывод, что ценность услуги превалирует над ее ценой.
5. ТВ, доступное повсеместно.
Три отрасли: телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее. В свою очередь развитию современного телевидения способствует три основных фактора:
- Изменение поведения пользователей под влиянием Интернета, когда у пользователей появляется возможность получить желаемое, когда и где они это хотят. Того же мы начинаем ожидать и от ТВ.
- Повсеместная доступность широкополосной связи и возможность пользоваться ею с помощью нескольких устройств.
Услуги индивидуального телевидения открывают перед оператором новые бизнес-возможности в сфере интерактивных, персонализированных сервисов и рекламы. Для внедрения решения оператору придется поменять стратегию развития сети, что обусловлено возросшими требованиями к емкости сети и качеству обслуживания. В то же время поставщики цифрового мультимедийного контента ищут новые пути продаж, распространения, продвижения и рекламы. Они смогут использовать новые телевизионные каналы для предоставления инновационных услуг и, таким образом, найти огромное количество потенциальных пользователей в операторских сетях.
Взгляд компании Эрикссон на услуги индивидуального телевидения основан на понимании предпочтений пользователя, он гарантирует, что клиенты Эрикссон станут настоящими "телевизионщиками". Благодаря пакету собственных решений, а также приобретению таких компаний, как TANDBERG Television, Redback Networks и др., Эрикссон предоставляет лучшие на рынке комплексные решения. На сегодняшний день Эрикссон инсталлировал уже 60 систем мобильного ТВ. Кроме того, 180 операторов по всему миру используют в своих сетях технологии IPTV от Эрикссон. Компания в сотрудничестве с пользователями, партнерами и экосистемой в целом работает над внедрением открытых стандартов, которые сделают телевидение доступным, простым в использовании и экономически выгодным для всех участников.
Факты и цифры
Компания Эрикссон – крупнейший в мире поставщик технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи. Лидер в области технологий мобильной связи 2-го (2G) и 3-го (3G) поколения, Эрикссон предоставляет профессиональные услуги и управляет сетями операторов с общей абонентской базой 120 миллионов человек. Портфель продуктов компании включает в себя инфраструктурное оборудование для сетей мобильной и фиксированной связи, решения в сфере широкополосного доступа и мультимедиа для операторов, корпоративного сектора и разработчиков. СП Sony Ericsson предлагает абонентам новейшие персональные мобильные устройства с богатым набором функций.
Компания Эрикссон воплощает свое стратегическое виденье "Общение без границ – для каждого" посредством инновационности, передовых технологий и надежных бизнес-решений. Эрикссон работает в 175 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 70,000 человек. В 2007 году продажи компании составили USD 27.9 млрд. (SEK 188 млрд.). Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. Акции Эрикссон котируются на Стокгольмской фондовой бирже и американской бирже Nasdaq.
Узнайте больше на сайте: http://www.ericsson.com/ru/ericsson/events/televisionary/