Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе — пресс-релиз

14 октября, 2008

Компания: Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало WAP-сайт для абонентов оператора мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы», содержащий интерактивную карту сети WiFi. Отныне, где бы вы не находились, ресурс http://wap.mts.ru/wifi поможет определить ближайшую к вам точку WiFi-доступа.

WiFi — это технология, которая обеспечивает вашему ноутбуку, КПК или смартфону быструю и удобную беспроводную связь с Интернетом. Первый мобильный ресурс, способный в точности определить адрес активной точки WiFi в 200 городах 62 стран мира был разработан агентством Promo Interactive для абонентов сотовой связи МТС.

Достаточно выбрать страну, город и улицу, на которой вы стоите, - и на экране вашего мобильного телефона появится список ближайших точек WiFi-доступа с указанием провайдера. Кроме этого ресурс http://wap.mts.ru/wifi содержит информацию об условиях подключения, пошаговую последовательность действий и настройки для компьютера.

Кроме WAP-сайта специалисты Promo Interactive разработали и JAVA-апплет для мобильных телефонов, который позволяет сделать работу с ресурсом http://wap.mts.ru/wifi быстрой, удобной и эффективной.

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) – единственное в России маркетинговое агентство, способное собственными силами проводить комплексные акции любой сложности в новых медиа. Мы предлагаем своим клиентам:

  • Интернет и мобильные решения
  • Реклама в web и wap, интегрированные кампании
  • Мобильный маркетинг
  • Организация и технологическое обеспечение BTL-акций
  • New-media консалтинг и маркетинговые исследования
  • Мультимедиа-проекты (DVD, интерактивные киоски, интернет-видео)‏
  • Инфотейнмент проекты, сообщества, вирусный маркетинг
  • Разработка креативных стратегий для брендов в новых медиа средах

    За более чем десятилетнюю историю мы создали:

  • команду, способную запускать и сопровождать комплексные проекты;
  • технологическую базу для отработки самых сложных сценариев во всех интерактивных и традиционных медиа;
  • экспертизу для обеспечения эффективности маркетинговых сценариев, в том числе и новых для нашего рынка.

    О компании

    «Next Media Group» — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.

    Миссия «Next Media Group» – активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга.

    В состав Next Media Group входят:

    Shamrock Mobile – агрегатор и разработчик комплексных решения для операторов, сотовых вендоров и дистрибуторов;

    Shamrock Games – разработчик мобильных и кросс-платформенных игровых и развлекательных продуктов;

    PlayMobile – дистрибутор мобильных продуктов и «тяжелого» контента;

    Next Media Entertainment – создание комплексных интерактивных решений для традиционных медиа, производство инновационных ТВ-форматов;

    Promo Interactive – агентство инновационного маркетинга;

    Next Publishing – редакционная группа, обеспечивающая создание контент- и коммьюнити-проектов в новых медиа;

    Институт Развития Социальных Коммуникаций – автономная некоммерческая организация.

    Среди партнеров холдинга такие компании, как операторы «большой тройки» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Мегафон», ОАО «Вымпелком»), крупные автомобильные и FMCG бренды (Audi, Nissan, Bacardi, «Балтика», Danon и др), банки и другие финансовые структуры(«Альфа-банк», «Ренессанс-Кредит» и др), СМИ и индустрия развлечений («Уолт Дисней», «Сони Пикчерз», НТВ, СТС, ТНТ и др), государственные структуры (Министерство образования и науки РФ, Олимпийский комитет «Сочи 2014»), а также крупные сетевые агентства (TBWA/Russia, G2 Moscow, Ogilvy и др).


    Все пресс-релизы Promo Interactive

    Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

    12 ноября, 2012

    Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

    25 июня, 2012

    Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

    14 февраля, 2012

    Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

    16 ноября, 2011

    Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

    28 июня, 2010

    Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

    15 февраля, 2010

    AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

    29 октября, 2009

    Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

    17 марта, 2009

    Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

    3 марта, 2009

    Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

    19 мая, 2008

    Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

    11 декабря, 2006

    Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

    2 ноября, 2006

    Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

    30 августа, 2006

    Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

    25 апреля, 2006