Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Два миллиона абонентов ЗАО "ЕТК" - не предел — пресс-релиз

6 ноября, 2008

Компания: Енисейтелеком

Размер абонентской базы ведущего оператора Красноярского края и республики Хакасия ЗАО "ЕТК" превысил 2 миллиона абонентов.

ЗАО "ЕТК" - 100% дочернее предприятие крупнейшего телекоммуникационного оператора Сибирского региона ОАО "Сибирьтелеком", лидирующий оператор сотовой связи Красноярского края и республики Хакасия, контролирующий более 40% рынка и уверенно опережающий федеральных операторов связи по количеству пользователей. ЗАО "ЕТК" предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800 и IMT-MC 450.

За время своей работы компания установила целый ряд "локальных" рекордов, первой в регионе запустив в коммерческую эксплуатацию стандарт сотовой связи GSM-900, услугу национального автоматического роуминга и карточную систему экспресс-оплаты с неограниченным сроком действия. Также в число достижений ЗАО "ЕТК" входит создание "самой северной" сети сотовой связи в городе Норильск.

Являясь наиболее динамично развивающимся сотовым оператором Сибирского региона, ЗАО "ЕТК" входит в десятку лидеров отрасли по России. Высокое качество и широкий выбор предоставляемых услуг, среди которых популярные 3G-сервисы, стали основополагающими факторами успеха, позволившими добиться красноярской компании столь значительных результатов в условиях конкурентной борьбы и удерживать лидерство в соперничестве с крупнейшими операторами федерального уровня.

Компания "Енисейтелеком" (ЕТК) начала свою работу в 1997 году, со ввода в Красноярске в коммерческую эксплуатацию сети стандарта NMT-450i, состоявшей на тот момент из 17 базовых станций. К концу 1997 года число абонентов оператора составило более 2000 человек. В 1999 году в ЗАО "ЕТК" было внедрено биллинговое решение CBOSS, рассчитанное на обслуживание 10 000 пользователей. Сегодня на предприятии установлен целый комплекс продуктов CBOSS, автоматизирующих такие процессы как конвергентный биллинг, взаимодействие с дилерами и партнерами, передача сообщений, мониторинг, управление сетью, аналитическая обработка данных и отчетность. Решение построено на основе конвергентной системы биллинга CBOSSbcc, которая на данный момент обеспечивает обслуживание более 2 000 000 абонентов сразу в двух различных стандартах связи.

"Технологии CBOSS обеспечивают нам надежность и качество абонентского обслуживания, необходимые для постоянного роста абонентской базы, и полностью удовлетворяют наши потребности в части производительности комплекса используемых программно-аппаратных средств, - говорит директор по информационным технологиям ЗАО "ЕТК" Владимир Костюк. - Девять лет совместной работы и два миллиона абонентов "ЕТК" - лучшие доказательства эффективности используемого нами решения CBOSS".


Все пресс-релизы Енисейтелеком

Проведение плановых работ

11 сентября, 2012

Суперподарки нашли своих обладателей!

28 апреля, 2012

Приходи на финал Большого Розыгрыша!

26 апреля, 2012

Монобрендовый салон ЕТК на Щорса

19 января, 2012

Открытие новых монобрендовых салонов ЕТК в Советском районе

13 января, 2012

@ЕТК_ru - лучший корпоративный твиттер Красноярска!

9 декабря, 2011

ЕТК предложил корпоративным клиентам услуги фиксированной телефонии

6 августа, 2010

"Погода каждый день" становится лучше

20 июля, 2010

"Погода каждый день" становится лучше

20 июля, 2010