Компания: Енисейтелеком
Размер абонентской базы ведущего оператора Красноярского края и республики Хакасия ЗАО "ЕТК" превысил 2 миллиона абонентов.ЗАО "ЕТК" - 100% дочернее предприятие крупнейшего телекоммуникационного оператора Сибирского региона ОАО "Сибирьтелеком", лидирующий оператор сотовой связи Красноярского края и республики Хакасия, контролирующий более 40% рынка и уверенно опережающий федеральных операторов связи по количеству пользователей. ЗАО "ЕТК" предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800 и IMT-MC 450.
За время своей работы компания установила целый ряд "локальных" рекордов, первой в регионе запустив в коммерческую эксплуатацию стандарт сотовой связи GSM-900, услугу национального автоматического роуминга и карточную систему экспресс-оплаты с неограниченным сроком действия. Также в число достижений ЗАО "ЕТК" входит создание "самой северной" сети сотовой связи в городе Норильск.
Являясь наиболее динамично развивающимся сотовым оператором Сибирского региона, ЗАО "ЕТК" входит в десятку лидеров отрасли по России. Высокое качество и широкий выбор предоставляемых услуг, среди которых популярные 3G-сервисы, стали основополагающими факторами успеха, позволившими добиться красноярской компании столь значительных результатов в условиях конкурентной борьбы и удерживать лидерство в соперничестве с крупнейшими операторами федерального уровня.
Компания "Енисейтелеком" (ЕТК) начала свою работу в 1997 году, со ввода в Красноярске в коммерческую эксплуатацию сети стандарта NMT-450i, состоявшей на тот момент из 17 базовых станций. К концу 1997 года число абонентов оператора составило более 2000 человек. В 1999 году в ЗАО "ЕТК" было внедрено биллинговое решение CBOSS, рассчитанное на обслуживание 10 000 пользователей. Сегодня на предприятии установлен целый комплекс продуктов CBOSS, автоматизирующих такие процессы как конвергентный биллинг, взаимодействие с дилерами и партнерами, передача сообщений, мониторинг, управление сетью, аналитическая обработка данных и отчетность. Решение построено на основе конвергентной системы биллинга CBOSSbcc, которая на данный момент обеспечивает обслуживание более 2 000 000 абонентов сразу в двух различных стандартах связи.
"Технологии CBOSS обеспечивают нам надежность и качество абонентского обслуживания, необходимые для постоянного роста абонентской базы, и полностью удовлетворяют наши потребности в части производительности комплекса используемых программно-аппаратных средств, - говорит директор по информационным технологиям ЗАО "ЕТК" Владимир Костюк. - Девять лет совместной работы и два миллиона абонентов "ЕТК" - лучшие доказательства эффективности используемого нами решения CBOSS".